Оценка экологического состояния почвы микрорайона школы Автор: Лукмазова Евгения Учащаяся 9 Б класса школа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
Advertisements

Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
Качественное определение соответствующих ионов в почве Выполнил ученик 9 «А» класса МСОШ 3 Хахулин Кирилл г. Волгореченск-2004г.
Руководитель: Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии гимназии 14 «Университетская»
Оценка состояния почвы в Дёмском районе города Уфы Автор: Халиков Фидан ученик 8 класса Руководитель: Камалетдинова А.К. педагог ДО.
Облагораживание почвы пришкольного участка и зимнего сада. Определение кислотности почвы. Автор: Каданцева Кристина Кирилловна г. Москва ГОУ ЦО 641, им.
Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
«Современное состояние и охрана водных ресурсов» Вода!… Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь. А. Сент-Экзюпери А. Сент-Экзюпери.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
МОУ средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А.И. Маркова Чеховского муниципального.
Антуан де Сент - Экзюпери.. Задачи исследования : 1. Изучить методики проведения анализа воды. 2. Определить районы города, где будут отобраны пробы воды.
Тема работы: Сравнительный анализ почвы УОУ и палисадника Выполнили: Александрова Марина Иванова Августа Тимофеев Андрей Руководитель: Кириллова З.В.
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
1.Определить кислотность почв 2. Определить наличие карбонатов в почве 3. Определить наличие сульфатов в почве 4. Определить наличие солей натрия в почве.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Круглов Сергей, Иванов Александр.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 7 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС УЧЕНИЧЕСКИХ РЕФЕРАТОВ «Кругозор» Научно-исследовательская работа на.
Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.
Загрязнение воздуха на территории п. Клюквинка Верхнекетского района и влияние загрязнителей на образование витамина «С» в листьях лука Работу подготовила.
Транксрипт:

Оценка экологического состояния почвы микрорайона школы Автор: Лукмазова Евгения Учащаяся 9 Б класса школа 8

Цель работы: Показать значимость экологического состояния почв Изучить основные компоненты состава и видов в почв и способы очистки Исследовать экологическое состояние почвы микрорайона школы.

1 –район автодороги 2 – территория школьного двора Отбор проб почвы

3 – лесопарковая зона школьного микрорайона 4 – школьный садовый участок

Исследование механического состава почвы образца почвы Результаты исследования 1 – район автодороги;Большие примеси мелких и крупных камней, стекла, неопределенного вида другие загрязнителей 2 – территория школьного двора; Большие примеси мелких и крупных камней, стекла, неопределенного вида другие загрязнителей 3 – лесопарковая зона микрорайона школы Большие куски битого стекла 4 – школьный садовый участок; Отсутствие механических примесей

Определение кислотности почвы образца почвы Результаты исследования 1 – район автодороги; рН = 7 2 – территория школьного двора; рН = лесопарковая зона микрорайона школы; рН = 8 4 – школьный садовый участок; рН = 7

Результаты исследования образца почвы содержание сульфат -анионов содержание хлорид -анионов 1 – район автодороги;Выпадает белый осадок, 60 мг/л Наблюдается выпадение осадка 2 – территория школьного двора; Наблюдается слабое помутнение, 40 мг/л Выпадает осадок 3 - лесопарковая зона микрорайона школы; Небольшое помутнение, 35 мг/л Наблюдений нет 4 -школьный садовый участок; Небольшое помутнение, 35 мг/л Наблюдений нет

Качественное обнаружение ионов железа образца почвы желтая кровяная соль роданид калия 1 – район автодороги Наблюдений нет 2 – территория школьного двора Наблюдений нет 3 – лесопарк микрорайона школы Небольшое изменение окраски 4 – школьный садовый участок Небольшое изменение окраски

Качественное обнаружение ионов меди и никеля образца почвы Желтая кровяная соль KI 1 – район автодороги; наблюдений нет 2 – территория школьного двора; наблюдений нет 3 – лесопарковая зона микрорайона школы; присутствуют следы помутнения следы помутнения изменения цвета 4 – школьный садовый участок; небольшое изменение окраски небольшое помутнение

Качественное обнаружение ионов свинца образца почвы KI K 2 CrO 4 1 – район автодороги нет наблюдений 2 – территория школьного двора нет наблюдений 3 – лесопарковая зона микрорайона школы нет наблюдений Нет наблюдений 4 – школьный садовый участок нет наблюдений Нет наблюдений Важно, что все образцы почв не содержат вредных для человека соединений свинца!

Результаты исследования