Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: Вода - путешественница Авторы: ученицы 3 класса Сульженко Анастасия Кравцова Екатерина.
Advertisements

Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Выполнили: Учащиеся 10-11класса. Гипотеза : Если реке Амаранка вернуть прежнее состояние, то её воды можно использовать для водоснабжения села Амаранка.
Вода - путешественница Автор: Бычков Виктор Ученик 3 «Б» класса.
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Родник находится на улице Котовского, близь церкви. Начало берет с красивейшего места, которое называется « Андронское». На данной территории имеется.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
МОУ Чувашинская основная общеобразовательная школа Районный экологический конкурс учебно – исследовательских работ «ЧИСТАЯ ВОДА» 2007.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Реки. Вот отсюда, именно отсюда, Из глубин лесного родника, Выбегает голубое чудо - Русская великая река. Н. Палькин.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Выполнила: ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 7 Ушакова Ангелина.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
ТЕМА : «АНАЛИЗ ВОДЫ РЕКИ МАЛЫЙ ЗЕЛЕНЧУК».. Река Малый Зеленчук Река Малый Зеленчук.
Водная экология. Водоемы различают Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Искусственные (ерик, канал, чек, пруд, водохранилище) Естественные.
Проект Введение Мои цели: 1. Изучить состояние нашего озера, которое находится на территории села. 2. Привлечь внимание общественности к проблемам нашего.
Вода – это жизнь. Составила: Юркова Марина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 33» г.Киселёвск.
Транксрипт:

Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить скорость течения воды в роднике Определить чистоту воды Определить чистоту воды Выявить, как используются воды родника Выявить, как используются воды родника

Географическое положение родника Юго-восточная окраина села Белоярки Юго-восточная окраина села Белоярки Правый берег реки Барнева Правый берег реки Барнева Название места «Первый лог» Название места «Первый лог»

Подсчет количества воды, которая вытекает из родника Измерения производятся с помощью мерной литровой кружки и часов с секундной стрелкой Измерения производятся с помощью мерной литровой кружки и часов с секундной стрелкой Время-1минута Время-1минута Определили объем воды - три литра за одну минуту (воду набранную в бидон измерили мерной кружкой) Определили объем воды - три литра за одну минуту (воду набранную в бидон измерили мерной кружкой) Вычислили объем воды за 1 час (60 минут умножаем на три литра ) за час-180 литров Вычислили объем воды за 1 час (60 минут умножаем на три литра ) за час-180 литров

Определение качества воды Пропустили воду через несколько рядов фильтрационной бумаги. Осадка не обнаружили. Пропустили воду через несколько рядов фильтрационной бумаги. Осадка не обнаружили. Вода прозрачная, не имеет цвета и запаха Вода прозрачная, не имеет цвета и запаха Имеет приятный свежий вкус Имеет приятный свежий вкус Окружающая местность не имеет загрязнений бытовыми и другими отходами, не посторонних стоков воды в родник Окружающая местность не имеет загрязнений бытовыми и другими отходами, не посторонних стоков воды в родник

Использование вод родника Родник приспособлен для забора воды Родник приспособлен для забора воды Имеется хорошо протоптанная тропинка к роднику Имеется хорошо протоптанная тропинка к роднику Убраны сильные заросли ивняка Убраны сильные заросли ивняка На ветке помещена кружка для питья воды На ветке помещена кружка для питья воды

Глубина реки У места впадения родника в реку-45см У места впадения родника в реку-45см Последующие измерения Последующие измерения 35 см 35 см 24 см 24 см 21 см 21 см 15 см 15 см 10 см 10 см Средняя глубина 25 сантиметров Средняя глубина 25 сантиметров

Выводы Вода родника межпластовая, так как течет достаточно быстро и вода очень холодная Вода родника межпластовая, так как течет достаточно быстро и вода очень холодная Вода родника качественная(осадка, примесей и изменения цвета не произошло даже после длительного стояния воды в банке) Вода родника качественная(осадка, примесей и изменения цвета не произошло даже после длительного стояния воды в банке) Родник используется людьми в питьевых целях Родник используется людьми в питьевых целях Родник-источник питания реки Родник-источник питания реки