С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ на тему «Ценностные ориентации молодежи» Выполнила: Трошина В.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологическое исследование на тему: «Ценностные ориентации современной молодёжи» Выполнила: студентка группы СР-22 Пехенько Наталья.
Advertisements

С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Ж ИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ ГОРОДА Х АБАРОВСКА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 77.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Динамика ценностных ориентаций и специфика отношения к здоровью учащейся молодежи г. Орши По результатам социологического исследования, проведенного в.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Сайкиной Л.В. учителя начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Ставрополя.
ГАОУ СПО РК «Крымский медицинский колледж» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Обучение молодежи навыкам семейной жизни Выполнила: Специальность:
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ. Социальные качества сверхчувственны, невещественны, но вполне реальны и объективны и весьма существенно определяют.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Средство реализации и жизненных целей. 1. Жизненная перспектива : понятие, структура, параметры. 2. Особенности формирования жизненной перспективы молодежи.
«Зачем на земле этой вечной живем». «Дар напрасный, дар случайный Жизнь, на что ты мне дана?» А.С. Пушкин.
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Социологическое исследование на тему : « Взаимоотношения молодёжи г. Новосибирска с родителями» Выполнила Студентка группы СР-22 Мельник Дарья.
Транксрипт:

С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ на тему «Ценностные ориентации молодежи» Выполнила: Трошина В.И.

Понятие "ценность" весьма широко используется в философской и другой специальной литературе для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности. Ценность это то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать и относиться с уважением, признанием, почтением. По сути, ценность не свойство какой-либо вещи, а сущность, условие полноценного бытия объекта.

Виды ценностей могут быть самыми разными: объективными, виртуальными, несуществующими в природе (мечты, идеалы), фантастическими. Но в любом случае они обретают статус ценностей при потенциальном или наличном существовании человека, т.е. того, кто способен ценить. Алмаз не имеет никакой ценности, если никогда не попадет в руки человека.

студенты НГПУ ИМПиСР Объект исследования: нравственные ценности современного общества Предмет исследования: выяснить, какие нравственные ценности являются приоритетными для современной молодежи. Цель работы:

З АДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : Изучить литературу по данной проблеме; Составить анкету, которая бы позволила проверить гипотезу; Провести анкетирование среди студентов; Обработать полученные анкетные данные и представить полученные результаты; Проанализировать полученные данные и проверить гипотезу.

Я предположила, что для современной молодежи не утратили свою ценность те качества, которые ценились во все времена: отзывчивость, ум, доброта. Я считаю, что в ходе анкетирования именно эти качества будут названы нашими респондентами как приоритетные. Я также предположила, что ценными окажутся для наших респондентов здоровье, семья, образование и престижная работа.

Большая часть студентов имеет цель в жизни; Наибольшую ценность представляют здоровье и семья; Деньги не являются приоритетной ценностью студентов, хотя четверть опрошенных главной жизненной ценностью считают жить в достатке. Здесь мы видим некоторое противоречие в ответах наших респондентов. Больше всего студенты опасаются проблем с трудоустройством в будущем и не встретить любимого человека. В людях респонденты больше всего ценят отзывчивость, доброту и ум, но при этом не ценят инициативность.

Таким образом, я могу сделать вывод, что моя гипотеза оказалась верной, по основным показателям ответы моих респондентов совпали с моими предположениями.