ЦИНИС А. В., ШАРАПОВ В. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА И ИЗУЧЕНИЕ ИХ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( от лат. deprimo « давить », « подавить ») психическое растройство, характеризующееся « депрессивной триадой »: снижением настроения и утратой способности.
Advertisements

ДЕПРЕССИЯ У ПОДРОСТКОВ ДЕПРЕССИЯ (ОТ ЛАТ. DEPRIMO «ДАВИТЬ», «ПОДАВИТЬ») ДЕПРЕССИЯ ЭТО ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ДЕПРЕССИВНОЙ ТРИАДОЙ:
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
Психологическая поддержка учащихся. Содержание психологической поддержки: превентивная и оперативная помощь подросткам в решении индивидуальных проблем,
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних»
Профилактика депрессивных состояний в детско-подростковой среде Джишкариани Е.А. педагог-психолог БШ 2 г.п.Корма.
Патопсихологическое исследование ребенка дошкольного возраста Сюзева Наталья Анатольевна Педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального.
Круглый стол « Школьная тревожность». Цели: Познакомить с методиками выявления уровня тревожности учащихся. Рассмотреть результаты исследования и обсудить.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
РАДОСТИ И СЛОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ. Что такое общение Общением называют взаимные деловые и дружеские отношения людей. Ученые считают общение самой первой и самой.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Умняшова И.Б. Кандидат психологических наук Заведующая лаборатории МГППУ.
Психология физической культуры. Выделяется три стадии проявления стресса: Тревога, Резистентность, Истощение. Начало стресса рассматривается как сигнал.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Транксрипт:

ЦИНИС А. В., ШАРАПОВ В. С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА И ИЗУЧЕНИЕ ИХ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.

Цель исследования Определение психоэмоционального состояния (тревожности и депрессивности) студентов первого курса в течение одного учебного года, а также изучение их личностной направленности.

Депрессия психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.) и двигательной заторможенностью.

Тревожность индивидуальная психологическая особенность, состоящая в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях, в том числе и тех, объективные характеристики которых к этому не предрасполагают.

Методика «ТиД» Разработана Юрием Львовичем Ханиным в 1976 году; Состоит из 20 вопросов; Используется для выявления состояния тревожности и депрессивности, обусловленные неуравновешенностью нервных процессов.

Тревожность студентов I курса

Депрессивность студентов I курса

Ориентационная анкета Впервые опубликована Б. Бассом в 1967 году; Состоит из 27 пунктов-суждений; Используется для определения личностной направленности.

Личностная направленность студентов I курса

ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников; агрессивность в достижении статуса; властность; склонность к соперничеству; раздражительность; тревожность; интровертированность. Направленность на себя

стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми; ориентация на совместную деятельность; ориентация на социальное одобрение; зависимость от группы; потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми; Направленность на общение

заинтересованность в решении деловых проблем; выполнение работы как можно лучше; ориентация на деловое сотрудничество; способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели. Направленность на дело

Заключение на конец учебного года психоэмоциональное состояние студентов улучшилось; большинство студентов заинтересованно в качественном выполнении своей работы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!