Направление: «Современные образовательные технологии и методики в работе учителя-предметника» Манукян Ж.А., учитель истории, МОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Личностные образовательные результаты: методы и технологии формирования ценностных ориентаций.
Психологические особенности подросткового возраста.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

Направление: «Современные образовательные технологии и методики в работе учителя-предметника» Манукян Ж.А., учитель истории, МОУ СОШ 12

« … направлен на обеспечение условий развития обучающихся, обеспечивающих их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, социальное и гражданское становление личности…»

«…осознающий и принимающий ценности российского гражданского общества, многонационального российского народа, осознающий себя личностью…»

-готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников -освоение учащимися умений и видов деятельности в рамках учебного предмета, его преобразование и применение в различных ситуациях ….сформированность системы ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме Требования к результатам образования

-сформированность взгляда на мир с точки зрения интересов России -сформированность способности противостоять фальсификациям истории в ущерб национальным интересам многонациональной России

Развитие предметных и надпредметных компетенций и их использование при формировании у учащихся способности к «самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом», личностной оценки событий прошлого и современности.

формировать умение анализировать информацию о событиях и явлениях из различных источников, устанавливая их причинно-следственные связи развивать умение аргументировать свой выбор и свою позицию по спорным вопросам, находить собственные варианты решения социально – экономических и политических проблем воспитывать толерантность, умение вести диалог и разрешать межличностные конфликты развивать познавательный интерес и творчество учащихся, способствовать мотивации к обучению, работе в команде развивать коммуникативные навыки

Тематика работ: «Социальные факторы подростковой преступности» «Специфика молодежной субкультуры» «Подвиги героев Великой Отечественной войны» «Мой наказ мэру г.Новороссийска» 1. Выполнение творческих работ «Письмо Президенту Российской Федерации»

2. Ролевые игры МОЯ ПАРТИЯ ИДЁТ НА ВЫБОРЫ

«Ученики 11А класса МОУ СОШ 12 создали в рамках игры «Мы – будущее Новороссийска» свою партию «ПАРИ». Все они получили за это дипломы и подарки, а лидер партии – Руслан Галустов объяснил, какие идеи несёт их партия. Ребята за счастливое будущее России, и они предлагали провести реформы в социальной сфере и здравоохранении. Они предлагали не только повысить заработную плату всем медработникам, но при этом и улучшить качество обслуживания в больницах. В школе они предлагали усовершенствовать систему питания. Но самая главная идея ребят – сплотить все школы вместе, продвинуть идеи своей партии на общегородской уровень и привлечь в свои ряды как можно больше сторонников. Кстати, члены этой партии оказывали помощь детям из детского дома «Малютка» и очень полюбили проживающих там малышей. Вообще, ребята считают эту игру одним из самых радостных моментов в своём школьном бытие.» Настя Кузьмина «Новороссийские вести», 2008 г.

«Какой должна быть современная семья» «Преступниками не рождаются, но почему становятся?» «Мое отношение к лозунгу «Россия для русских!» 1 РЯД РУССКИЕ 2 РЯД ДРУГАЯ НАЦИОНАЛЬНО СТЬ 3 РЯД ЗАТРУДНЯЮЩИ ЕСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУ Ю ПРИНАДЛЕЖНО СТЬ

4. Уроки-викторины с участием родителей

5. Участие во всероссийских конкурсах

Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть. А.И. Солженицин

Сроки реализации: в течение учебного года. Критерии оценки деятельности: -убедительная аргументация собственной точки зрения по обсуждаемым вопросам; -результативность поиска информации в различных источниках (в т.ч. Интернет). Результаты реализации опыта: -предполагаемые: воспитание человека нового поколения; -промежуточные: умение выразить и обосновать свою точку зрения; -итоговые: передача информации по теме с преломлением через собственную точку зрения

Перспектива развития опыта Создание Интернет-проектов по тематике предметов «история» и «обществознание» Участие в работе Интернет-форумов и Интернет сообществ, обсуждающих учебные темы по истории и обществознанию Создание собственных сайтов, блогов и Интернет-сообществ для обсуждения проблемных вопросов Организация Интернет-конференций со школами нашего города и других городов