Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 2 © ООО «Баласс», 2012
– Попробуйте описать, какая картина могла получиться у художника в тёплых цветах, а какая – в холодных? – Как вы думаете, понравились Капельке и Искорке картины? Почему? – Стоит ли совсем разлучать тёплые и холодные цвета? Почему?
Как тёплые и холодные цвета дополняют друг друга? Возможны и другие варианты проблемного вопроса.
А. Гордеева. Пейзаж Г. Гильманова. Пейзаж
– Рассмотрите рис. а, б, в, г и определите, какой цвет на каждом рисунке тёплый, а какой – холодный. – Какой квадратик вам кажется ближе: окрашенный холодным или тёплым цветом? а б вг
Рассмотрите рис. а, б, в и определите, на каком фоне лучше всего виден цветок? а б в
Выполните задания 1–3 на с. 2–3 в Рабочей тетради.
Как тёплые и холодные цвета дополняют друг друга?
тёплые холодные
Оцените свою работу на уроке: Я молодец! Мне нужно ещё поработать. Сегодня не мой день.
1. Закончить сказку про Искорку и Капельку. 2. Принести цветную бумагу, ножницы, клей.