Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Репутация - инструмент и показатель преобразования нематериальных активов в стоимостно - значимые конкурентные преимущества. Информационно консалтинговое агентство «СМИ и Бизнес» Предлагает Вашему вниманию бизнес продукт «ФОРМИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ» Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 3
РЕПУТАЦИЯ - ЭТО ОБРАЗ КОМПАНИИ В ГЛАЗАХ ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ. Репутация - обобщенный портрет фирмы, который создается в представлении самых разных групп общественности, на основании того, что заявляет и, особенно того, что делает фирма. Репутация - обобщенный портрет фирмы, который создается в представлении самых разных групп общественности, на основании того, что заявляет и, особенно того, что делает фирма. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 4
Оценивают и формируют репутацию: сегодняшние потребители и клиенты, сегодняшние потребители и клиенты, будущие потребители и клиенты, будущие потребители и клиенты, государство, государство, партнеры, партнеры, акционеры, акционеры, сотрудники (о них, кстати, зачастую забывают). сотрудники (о них, кстати, зачастую забывают). ТО ЕСТЬ ВЕСЬ СОЦИУМ, В КОТОРОМ ЖИВЕТ КОМПАНИЯ. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 5
Ожидаемый результат Организация – заказчик получит: 1.АУДИТ РЕПУТАЦИИ И PR – АУДИТ: анализ фактического состояния репутации компании, восприятие ее целевыми группами: потребителями услуг; акционерами и сотрудниками; представителями СМИ; представителями органов власти; представителями бизнеса. анализ состояния работы компании по формированию общественного мнения о себе (PR): работа с персоналом; работа с потребителем услуг; работа с партнерами и конкурентами; работа с представителями власти; работа с прессой. анализ степени «работоспособности» имеющегося фирменного стиля компании и его воздействие на целевые группы. персонал; потребители услуг; партнеры и конкуренты; представители власти; СМИ. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 6
Ожидаемый результат 2. «ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ»: Стратегия формирования и управления репутацией; Цели и задачи организации (с расчетом на каждую целевую группу); Основные принципы, ценности и этические нормы, Планы и процедуры по устранению рисков и управлению факторами (risk management). Программу конкретных мероприятий по работе с репутацией на период от 3 до 12 месяцев (на усмотрение заказчика): перечень мероприятий, календарный план проведения мероприятий, бюджет мероприятий, рекомендации по кадровому и организационному обеспечению, методика оценки эффективности мероприятий. Программу PR позиционирования для формирования и управления репутацией фирмы заказчика: разработка фирменного стиля со всеми элементами; Разработка универсальной рекламной фразы (слогана компании), выражающего ее главное предназначение (миссию). Слоган будет работать на все целевые аудитории. Разработка (доработка/корректировка) элементов фирменного стиля Создание бренд-бука, гайд-лайн. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 7
Ожидаемый результат 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ФИРМЫ ЗАКАЗЧИКА В СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ ВСЕХ УРОВНЕЙ (GR): Разработка Программы продвижения интересов Заказчика в структурах власти (региональных и Федеральных). Организация переговоров и деловых встреч с представителями органов власти. Организация информационных кампаний и подготовка и размещение отдельных публикаций в СМИ (региональных и Федеральных). Разработка программы личного позиционирования руководителя компании. 4.ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ : Для рядовых сотрудников: Обучение эффективному общению с клиентами: Регулировать собственные эмоции, правильно отвечать на агрессию и раздражение клиентов, Общаться не допуская конфликтов, а также конструктивно разрешать конфликтные ситуации, Работать на формирование положительной репутации компании: Будут действовать, понимая основную суть работы по оказанию услуг – «Мы работаем для клиента, а значит наша задача – сделать все возможное, чтобы решить его проблему. Смогут грамотно работать с информацией, что создаст у клиента ощущение открытости компании, прозрачности и понятности ее действий. Для менеджеров обучение: эффективному общению с клиентами, сотрудниками, представителями власти, прессой; планированию и осуществлению работы по продвижению компании на рынке услуг; грамотному общению с конкурентами. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 8
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО В современном бизнесе формула достижений выглядит так: "Стоимость компании – это стоимость ее материальных активов плюс (или минус) стоимость ее репутации». Любая компания сталкивается с необходимостью целенаправленно формировать свою репутацию, рано или поздно. Это продиктовано необходимостью обеспечения динамичного развития компании, привлечения инвестиций и повышения ее конкурентоспособности. Успех мероприятий по формированию имиджа и репутационному менеджменту заключается в умении интегрировать PR в общую систему маркетинговых коммуникаций. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 9
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ПОМОГАЕТ ЕЙ: Добавить дополнительную психологическую ценность продуктам и услугам; Привлечь новых потребителей к своим товарам и услугам, когда перед ними стоит выбор между функционально похожими товарами или услугами; Привлечь в компанию более квалифицированных сотрудников и увеличить удовлетворенность работой уже имеющегося персонала; Увеличить эффективность рекламы и продаж, обеспечить поддержку дистрибьюторов, рекламных агентств, поставщиков и деловых партнеров; Собрать средства на фондовом рынке и выстоять в случае кризиса. информационно консалтинговое агентство СМИ и Бизнес 10
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ. ОБСУДИМ. г.Москва, Милютинский переулок, дом 6 строение 1. телефоны: (495) , е.mail: Стоимость работ определяется и обсуждается персонально с каждым заказчиком, она явно дешевле затрат на восстановление утраченной репутации. Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес» 11