Базовые опорные площадки создаются на базе ДОУ, имеющих опыт использования и распространения инновационных практик, материальные, организационные и кадровые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория – "Умный детский сад" Электронная образовательная среда: технологии, концепции, ресурсы, услуги ФГАУ "Федеральный институт развития образования"
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Дзержинский.
Патрикова Т.С. ОПОП Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 170 ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА Современные подходы к моделированию.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
ФЦПРО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ на годы Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Направление.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Новое в организации учебного процесса в ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России с учетом профессиональных стандартов Докладчик первый проректор Д.м.н., профессор.
Транксрипт:

Базовые опорные площадки создаются на базе ДОУ, имеющих опыт использования и распространения инновационных практик, материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной организации стажировок руководителей, педагогов образовательных учреждений, реализующих задачи распространения передового опыта.

Стажировка носит индивидуальный характер и предусматривает : Самостоятельную теоретическую подготовку Приобретение профессиональных и организаторских навыков Имитационное моделирование деятельности Непосредственное участие стажера в организационном, методическом или воспитательно - обучающем процессе Работу с нормативной и другой документацией Выполнение функциональных обязанностей должностных лиц ( в качестве временно исполняющего или дублера ) Участие в совещаниях, деловых встречах и другом

Обновление профессиональных компетенций стажера, изучение инновационного опыта работы учреждения ( БОП ), стимулирование творческого роста педагога - стажера

Деятельностное освоение отдельных направлений инновационной образовательной практики дошкольных образовательных учреждений Приобретение профессиональных и организаторских навыков в области внедрения инновационных практик ; изучение организации и технологии работы учреждения по заявленной проблеме

Рассчитана на 72 часа (9 учебных дней ): 67% (6 учебных дней ) – лекционный материал 33% (3 учебных дня ) – прохождение практики по заявленной теме на базовой опорной площадке - консультации со специалистами, собеседования с руководителем принимающей стороны о ходе стажировки, участие в мероприятиях

Знакомит стажера с условиями и особенностями предстоящей работы Закрепляет за стажером тьютора, сопровождающего стажера на протяжении всего периода практики Утверждает индивидуальные планы и программы стажировки Контролирует выполнение программы стажировки Заверяет отчетные документы стажера и тьютора Подготавливает и предоставляет в Институт отчетные документы о деятельности БОП

Проводит вводный инструктаж стажера на рабочем месте Организует прохождение стажировки Составляет индивидуальные программы и планы практики стажеров Оказывает содействие стажеру в выполнении поставленных задач Организует обмен опытом, консультации со специалистами Готовит отчет о прохождении стажером практики Готовит отзыв на стажера Предоставляет подготовленные отчетные документы руководителю БОП