Работу выполнили: Мельник В., Яхницкий С. Работу приняла: Власова Л.В г. РАБОТА НА ТЕМУ: «ТИПЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ПРОБЛЕМА В настоящее время тепловые двигатели являются самыми распространёнными двигателями в мире. Но существует ряд проблем с их использованием. В основном они связаны с их конструктивными особенностями и применяемым топливом. Сегодня мы попытаемся осветить эту тему.
ИСТОРИЯ ПАРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Паровой двигатель Схема горизонтальной одноцилиндровой паровой машины высокого давления, двойного действия. Отбор мощности осуществляется приводным ремнём: 1 Поршень 2 Шток поршня 3 Ползун 4 Шатун 5 Коленчатый вал 6 Эксцентрик для привода клапана 7 Маховик 8 Золотник 9 Центробежный регулятор.
Турбинный двигатель: Сопло Лопатки Вал
Схема работы ТРД: 1. Забор воздуха; 2. Компрессор низкого давления; 3. Компрессор высокого давления; 4. Камера сгорания; 5. Расширение рабочего тела в турбине и сопле; 6. Горячая зона; 7. Турбина; 8. Зона входа первичного воздуха в камеру сгорания; 9. Холодная зона давления воздуха за счёт торможения воздушного потока. В компрессоре осуществляется рост полного давления воздуха за счёт совершаемой компрессором механической работы. ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
1-ый такт – впуск 3-ий такт – рабочий ход 2-ий такт – сжатие 4-ый такт – выпуск
Применение тепловых двигателей
в наше время Тепловые двигатели
НА ЗЕМЛЕ
НА ВОДЕ
В ВОЗДУХЕ
НОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В данной работе были использованы данные с сайтов и СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ