Развитие мотивации к личностному росту Любое достижение когда-то казалось невозможным. Самая лучшая победа – победить самого себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
Advertisements

Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо. Утверждай себя – это возможно! Прояви себя – это реально! Познай себя – это интересно! Сотвори.
Тема урока: Конституция Российской Федерации «Какая конституция самая лучшая? Та, которая лучше исполняется» Л.Берне ( )
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 10. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Умею ли я учиться ? Я – успешный ученик.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 17» Предлагаю стратегию Идеи для настоящего и будущего Учитель высшей категории Семёнова В.Н.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
Евстигнеева Елена Александровна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дома детского творчества ст. Советской.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
На пути к жизненному УСПЕХУ.... ГЛАВНОЕ ПЕРЕД СОБОЙ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
В.И. Усков В.И. Усков Московский государственный университет прикладной биотехнологии. Папка личных достижений студента с (портфолио) – средство управления.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

Развитие мотивации к личностному росту Любое достижение когда-то казалось невозможным. Самая лучшая победа – победить самого себя.

Развитие мотивации к личностному росту Задумайся! o Все ли тебя устраивает в твоей жизни сейчас? o Какие у тебя есть проблемы и можешь ли ты решить их сам? o Доволен ли ты своим характером? Взаимоотношениями с товарищами? Успехами в учебе? o О чем ты мечтаешь? Есть ли у тебя цель в жизни? o Кто ты сейчас и кем бы ты хотел стать через 5-10 лет? o Есть ли у тебя желание стать другим, стать лучше в чём- то?

4 главных принципа: Принцип «фейерверка» Раскрой себя! 1

4 главных принципа: Принцип «весов» Найди себя! Твой выбор – твои возможности. 2

4 главных принципа: Принцип «рейтинга» Побеждай! Пробуй! Планируй! 3

4 главных принципа: Принцип «успеха» Реализуй себя! 4 знаюхочу могу умею

11 ступеней к успеху Я – успешный ученик Я и моя семья Я – здоровый человек Я – друг Я – волонтер Я – житель моего города (поселка) Я – лидер Я – толерантная личность Я – человек демократичного общества Я – культурный человек Я – гражданин России

1. Я успешный ученик Учитель открывает двери, войти ты должен сам! Я учусь с удовольствием, умею добывать знания У меня есть цель и я знаю, как ее достичь, я уверен в себе Я умею писать эссе и рефераты, разрабатывать проекты Я владею компьютером и интернетом Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организован Я трудолюбив, развиваю свои способности

2. Я и моя семья Именно в семье формируетс я характер и развивается личность человека Я - хороший сын (дочь), стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я - заботливый брат (сестра), помогаю младшим в учебе Я – внимательный внук (внучка), уважаю пожилых людей Я изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье Я учусь строить взаимоотноше ния в семье на основе понимания и уважения Я – будущий семьянин. Я ценю семейные традиции

гу 3. Я – здоровый человек В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье Я веду здоровый образ жизни, я против наркотиков, курения и алкоголя Я берегу своё здоровье: слежу за осанкой, зрением, ухаживаю за зубами Я занимаюсь физкультурой и спортом Я борюсь за нравственную и духовную чистоту во взаимоотношен иях Я – участник экологической акции Я владею культурой питания

гу 4. Я – друг Я – друг Я учусь строить отношения с родственниками Я умею дружить, никогда не подведу друга Я умею хранить секреты Я умею мирно разрешать конфликты Я готов помочь другу в трудной ситуации Я внимателен к своим одноклассни кам

гу 5. Я – волонтер Я – волонтер! Я готов помогать людям Я отзывчив к просьбам и нуждам других людей Я бескорыстен в своих поступках и действиях Я внимательно отношусь к пожилым людям Я участник акции «дети – детям» Я инициативен и самостоятелен

гу 6. Я – житель моего города (села) Наш край – это мы! Я люблю свою малую родину Я соблюдаю чистоту в своем районе Я – участник местных праздников и акций Я участвую в благоустройстве района Я знаю историю своего края Я берегу природу своего края

гу 7. Я – лидер Лидер - преобразо ватель Я развиваю в себе лидерские качества Я формирую характер Я не боюсь выступать публично Я умею вести диалоги, политические дебаты и дискуссии Я познаю и развиваю себя как личность Я могу организовать полезное дело

гу 8. Я – толерантная личность Я – толерантна я личность Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми Я умею слушать и сопереживать Я обладаю чувством юмора и умею принять критику Я знаю о своих недостатках и достоинствах

гу 9. Я – человек демократичного общества Свобода – это выбор, добровольн ое решение творить добро и зло Я знаю свои права и уважаю права других людей Я знаю правила поведения в опасных ситуациях Я знаю свои обязанности и готов их выполнять Я имею свою точку зрения и не боюсь выражать свои мысли Я готов активно пользоваться своим избирательным правом Я умею делать правильный вывод в конкретных жизненных ситуациях

гую 10. Я – культурный человек Для успеха в жизни культура общения с людьми важнее, чем обладание талантом Я дорожу духовными ценностями, посещаю музеи, выставки Со мной приятно общаться Я политически грамотен Я интересный собеседник, развиваю кругозор и интеллект Я обладаю хорошими манерами, с уважением отношусь к людям Я обладаю культурой речи, слежу за своей внешностью

гу 11. Я – гражданин России … Гражданином быть обязан! Я - человек с активной жизненной позицией Я знаю историю своей Родины Я знаю структуру политической власти страны Я принимаю многонационал ьность России Я с уважением отношусь к национальным символам Мне не безразличны актуальные проблемы страны

11 ступеней к успеху Я – успешный ученик Я и моя семья Я – здоровый человек Я – друг Я – волонтер Я – житель моего города (поселка) Я – лидер Я – толерантная личность Я – человек демократичного общества Я – культурный человек Я – гражданин России

Заполни, пожалуйста, анкету Проанализируй свои ответы. Важно не то, что ты лучше или хуже других, а то, насколько ты сегодня готов стать лучше, чем вчера. 1.Класс __________________ 2.Имя ___________________ 3.Дата рождения __________ 4.Место рождения ___________________________ 5.Твои интересы: спорт, музыка, политика, книги, компьютер. телевидение, другое ___________________________________ 6.Твое поручение в школе _________________________ 7.Предмет школьного курса, который тебе нравится больше всего _____ 8.Предмет, в изучении которого ты испытываешь трудности __________ 9.Газеты, которые ты читаешь ___________________________ 10.Любимые ТВ передачи _____________________________ 11.Как ты закончил прошлый учебный год (Отлично, хорошо, удовлетворительно)______________________ 12.Сколько уроков ты пропустил в прошлом году _____ 13.Как часто ты болел в прошлом году: Часто, один раз, не болел 14.Были ли у тебя конфликты: ( с одноклассниками, друзьями, родителями, учителями) __________________________ 15.Последняя книга, которую ты прочитал ___________________ 16.Чему новому ты научился в прошлом учебном году ____________________ 17.Твои награды и поощрения в прошлом учебном году ______________

Графический органайзер «Стратегия успеха» Самораскрытие Познание себя Постановка цели Отношение к учебе Здоровый образ жизни Самоанализ Рефлексия Коммуникативные умения Личностные качества Самоутверждение Восхождение к Успеху Портфолио успешной личности Мой потенциал Моё будущее Мой успех в школе Моё здоровье Моя гражданская позиция Моя философия успеха Мои достижения Мои способности Мой характер

Портфолио – маршруты развития личности 1 Какой ты сейчас? Познай себя! 2 Каким ты хочешь стать? Поставь цель! 3 Ты готов сделать свой выбор в жизни? Найди свой путь к успеху! 4. Ты умеешь добиваться своей цели? Совершенствуй свой характер! 5. Что ты хочешь делать хорошо? Найди себя! 6. Каким ты стал? Оцени себя! Каждый человек – автор своей собственной жизни. Помоги себе сам