Авторский коллектив ГБДОУ детский сад 1приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга Заведующая Зиновьева А.А. методист по ОЭР Кот А.А «Петербургская семья – компетентные родители» Методические рекомендации по интеграции семейного и общественного воспитания в деятельность групп раннего возраста
Интеграция общественного и семейного воспитания Триадное взаимодействие в структуре родитель- ребенок-педагог «Петербургская семья – компетентные родители»
1. Повысить эффективность деятельности дошкольных учреждений, предоставляющих психолого-педагогические, образовательные услуги. 2. Повысить качество услуг, предоставляемых детскими дошкольными учреждениями. 3. Способствовать укреплению института семьи, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений. 4. Способствовать созданию триадного взаимодействия в структуре родитель-ребенок-педагог.
Подготовительный этап Знакомство Педагогическая диагностика семьи. Организация взаимодействия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ Включение взаимодействия в режим дня группы раннего возраста Система мониторинга достижения планируемых результатов
Родительский клуб Совместные занятия с родителями Совместные праздники и утренники Портфолио ребенка раннего возраста Интерактивный календарь Сетевой ресурс 2. Описание форм и методов интеграции общественного и семейного воспитания
Основные направления методической работы: Работа с кадрами Работа с родителями
Спасибо за внимание!
Совместные занятия с родителями
Совместное празднование Нового года