Организация работы педагога-психолога по установлению доверительных контактов между родителями и педагогами ДОУ Педагог – психолог Карманова М.Н. Апрель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
Advertisements

Просветительская работа с родителями Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора - так и.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
"Слагаемые успешности первоклассника" МБДОУ «Бархатовский детский сад»
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
эффективное преподнесение научных психолого-педагогических знаний; сотрудничество с родителями; формирование осознанного родительства; активное участие.
Транксрипт:

Организация работы педагога-психолога по установлению доверительных контактов между родителями и педагогами ДОУ Педагог – психолог Карманова М.Н. Апрель 2012

цитата «Как крестьянин понимает землю, доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора, так и родители должны понимать своих детей. Если мы люди маленькие, отсюда ещё не следует, что мы боимся больших дел» В. Гюго

причины, вызывающие сложности во взаимодействии детского сада и семьи: низкий социальных статус профессии воспитателя; недооценка педагогами роли родителей в воспитании детей; отсутствие установки на сотрудничество со стороны педагогов и родителей; различие ценностных ориентаций и взаимных ожиданий; стихийность построения общения с родителями, неумение педагогов планировать и выстраивать процесс общения с родителями.

Программа занятий в «Школе для родителей» Название занятия Задействованная категория Сроки проведенияОтветственные 1 Наказание – польза или вред? Родители и педагоги ноябрь 2009гПедагог-психолог 2 Агрессивные детиРодителимарт 2010гПедагог-психолог 3 Родители и воспитатели – два берега одной реки. Родители и педагоги декабрь 2010гПедагог-психолог 4 Как научиться общаться с ребенком. Родителиапрель 2011г Педагог-психолог Учитель-логопед 5 Знаете ли вы своего ребенка?Родители и детиноябрь 2011гПедагог-психолог 6 Детские страхи, между нормой и патологией. Родители и детимарт 2012гПедагог-психолог 7 Поколение невнимательных Родители, педагоги и дети ноябрь 2012гПедагог-психолог 8 Когда можно считать ребенка готовым к школе? Родители и детиапрель 2013гПедагог-психолог 9 Ранний возраст - вопросы и ответы.Родителидекабрь 2013г Педагог-психолог Учитель-логопед 10 Возрастные кризисы, как их облегчить. Родители, педагоги и дети март 2014гПедагог-психолог

задачи «школы для родителей» формировать взаимопонимание и доброжелательное отношение между родителями и детьми; формировать взаимопонимание, уважительное и доверительное отношение между педагогами и родителями; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка; развивать самосознание родителей, чувство общности с детьми. развивать навыки работы в группе, умение договариваться; формировать выдержку, толерантность у педагогов и родителей; обучать способам саморасслабления, снятию мышечного напряжения; формировать у родителей и педагогов потребность в психологических знаниях и желание использовать их в интересах детей; предоставить возможность детям, поиграть вместе с родителями. предоставить возможность взрослым, ощутить себя в роли ребенка.

Участники психолого - педагогического процесса Школа для родителей

Упражнение «Почётный караул»

Игра «Обувной салат»

Упражнение рисунок семьи

Игра «моя игрушка»

Игра «Разные мнения»

Игра «паровозики»

График посещаемости родителями занятий с педагогом - психологом