© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Перспективы коммерческого использования вертолетов типа Ми-8Т в РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены © 2012 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Вертолётный парк России: проблемы и перспективы Директор.
Advertisements

Проблемы модернизации вертолетов российского производства.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Пути повышения эффективности эксплуатации вертолетов российского производства.
Модернизация вертолетов Ми-8Т - как путь к сокращению эксплуатационных расходов.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
1 Модернизация Волгоградского завода бурового оборудования.
Рынок вооружений и военной техники Докладчик: Санько Д. С.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Структура занятости в отдельных странах; Возрастно-половой состав и трудовые ресурсы; Возрастные пирамиды; Доля граждан старше 60 лет в населении отдельных.
Ускоренная амортизация США и Европа 18 ноября 2010 Заседание Комитета ТПП по финансовым рынкам и кредитным организациям.
"Российский рынок труда в новых экономических и демографических условиях" Сухотина Ксения Анатольевна, Развитие Бизнес – Систем.
1 НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА отдел Некоторые вопросы эксплуатации вертолетов Ми-8Т Осипов Николай Дмитриевич руководитель аналитической группы НЦ.
Обложка Доклад В.П.Иванова «Состояние и перспективы развития российской химической и нефтехимической промышленности»
ОАО АтлантНефть титанические усилия для вашего благополучия Миссия компании АтлантНефть - интеснивное развитие компании на благо общества Цели: - обеспечить.
Ульяновск 2008 Программа работ ОАО «ОАК» по созданию современной системы послепродажного обслуживания Андрей Назаров Менеджер Департамента управления программами.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
Транксрипт:

© 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Перспективы коммерческого использования вертолетов типа Ми-8Т в РФ

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Россия гражданские – 845 шт. военные – 305 шт. СНГ гражданские – 135 шт. военные – 230 шт. Латинская Америка гражданские – 5 шт. военные – 20 шт. Африка гражданские – 7 шт. военные – 100 шт. Европа гражданские – 4 шт. военные – 50 шт. Ближний Восток гражданские – 16 шт. военные – 50 шт. ЮВА гражданские – 11 шт. военные – 70 шт. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА Ми-8Т ПО РЕГИОНАМ МИРА Общая численность парка – около 1850 ед. Первый полет – 1962 г. Принят на вооружение – 1968 г. Прекращение производства – начало 90-х Прекращение производства ТВ2-117 – 1997 г.

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Гражданский парк – 845 шт. Военный парк – 305 шт. РОССИЙСКИЙ ПАРК ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА Ми-8Т Ми-8Т составляет основу российского гражданского парка вертолетов (57%) Около половины (44%) авиакомпаний эксплуатируют Ми-8Т Более половины парка Ми-8Т находятся в мелких авиакомпаниях

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЁТОВ ТИПА МИ-8Т Более 70% налёта гражданского парка обеспечивают вертолеты типа Ми-8Т В ГА России вертолёты типа Ми-8Т эксплуатируются наиболее интенсивно

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Бюллетенем М2674-БЭ-Г для Ми-8ТВ2-117 установлены следующие ресурсы/сроки службы планера - назначенный ресурс часов - назначенный срок службы 35 лет Продление назначенного срока службы до списания до 45 лет полностью обеспечит парк в до 2021 г. запасом по сроку службы При среднем годовом налете 500 час./верт. год. списание по выработке назначенного ресурса до 2021 г. не превысит 10% общего объема парка ( 80 шт.) РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ. ГРАЖДАНСКИЙ ПАРК При продлении назначенного срока службы до 45 лет эксплуатация 90% гражданского парка Ми-8Т может продолжаться до 2022 г.

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ Основные проблемы поддержания летной годности: Отсутствие в достаточном количестве ряда агрегатов и узлов по причине прекращения или ограниченного объема производства Простои при индивидуальном продлении ресурсов и сроков службы Дефицитные агрегаты: Агрегаты несущей системы (втулка НВ и РВ, автомат перекоса) Агрегаты трансмиссии (ВР-8, ПР, ХР) Комбинированные агрегаты управления СЧ электросистемы (генераторы, регуляторы напряжения) и т.д.

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИ-8Т Низкая себестоимость летного часа Ми-8Т определяются лишь расходами на поддержание исправности, топливо и годовыми расходами на экипаж, страховку и т.д. Себестоимость летного часа новых вертолетов содержит в себе инвестиционную составляющую. Заказчики не готовы в краткосрочной перспективе увеличить тариф на оплату вертолетных услуг для ввода в эксплуатацию новой техники ЦЕНА ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА 0,8-1,6 МЛН. $ СЕБЕСТОИМОСТЬ ЛЕТНОГО ЧАСА – ОКОЛО $ ТАРИФЫ НА ОПЛАТУ ВЕРТОЛЁТНЫХ УСЛУГ: в нефтегазе 3,0-4,0 тыс. $ в других отраслях 2,5-3,5 тыс. $

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Через 3-5 лет поддержка ЛГ гражданского парка станет экономически нецелесообразной Большинство мелких компаний свернут авиационный бизнес Крупные и средние компании будут приобретать новые вертолеты легкого класса иностранного производства Часть средних и мелких компании будут приобретать подержанные легкие вертолеты иностранного производства Тариф на вертолетные услуги останется на прежнем уровне Заказчики нефтегазового сектора будут шире использовать автотранспорт, строить полосы для приемки самолетов и т.д. ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ 1. ОСТАВАТЬСЯ В РАМКАХ ТРАДИЦИОННЫХ МЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Двигатель ТВ2-117 в целом удовлетворяет требованиям эксплуатантов при решении задач по предназначению Существующее количество двигателей ТВ2-117 на рынке и запас их ресурсов не снижают критически продолжительность эксплуатации парка вертолетов Ми-8Т Цена ремоторизованного вертолета существенно возрастет (более 3.3 млн. долл.), он станет менее конкурентоспособен Проблема обеспечения другими агрегатами и комплектующими останется острой 2. РЕМОТОРИЗАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УКРАИНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВ3-117СБМ1В 4 сер. ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Цель: поддержание летной годности парка Ми-8Т на период лет, удержание внутреннего рынка вертолетных услуг (сохранение спроса на вертолетные услуги и вертолеты) Замена устаревших комплектующих на недорогие современные Продление назначенных сроков службы и ресурсов Управление конфигурацией в соответствии с запросами эксплуатантов с учетом решаемых задач по предназначению Оптимизация объемов технического обслуживания 3. ТЕКУЩАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, АКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ПАРКА Ми-8Т ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены Учитывая значение Ми-8Т для внутреннего рынка, целесообразно: 1.Проводить работы по поэтапному продлению жизненного цикла вертолетов типа Ми- 8Т на лет (до г.). 2.Проводить текущую модернизацию Ми-8Т, обеспечивающей замену устаревших ПКИ. 3.В период до 2020 г. завершить создание вертолета, который по технико- экономическим показателям смог бы заменить Ми-8Т на коммерческом рынке. 4.Целесообразность ремоторизации вертолётов типа Ми-8Т рассматривать с условием сохранения технико-экономических характеристик вертолета. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены © 2011 ОАО «Вертолёты России». Все права защищены СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!