Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возраст детей: старшие дошкольники 6 лет Тип проекта: творческий Вид проекта: по времени: краткосрочный по реализации: индивидуально-групповой по содержанию:
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Транксрипт:

Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга

Театрализация, как основной компонент музыкального воспитания детей дошкольного возраста Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в детском саду является театрализация.

33 Основные направления – развитие певческих, двигательных навыков, эмоциональности, интеллекта, артистических способностей и навыков сценических воплощений, коммуникативных особенностей ребенка. Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах, драматизацию. Песенное творчество воспитывает у детей устойчивый интерес к пению, побуждает детей сочинять песенки на заданный текст. Танцевальное творчество вызывает эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку, импровизировать; побуждает детей к поискам выразительных движений для передачи характерных особенностей персонажей и настроение музыки танцевальными движениями.

Оформление зала: осенняя тематика. Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью. Слушание в записи «Терем-квартета» Знакомство с осенними народными праздниками, русским народным творчеством, стихами, рассказами об осени. Разучивание музыкальных номеров, песен, танцев, хороводов с музыкальным сопровождением. Работа над ритмом. Первоначально хлопанье в ладошки, с проговариванием текста, затем – деревянные ложки. Рассматривание иллюстраций по теме. Цели: Создать радостную, бодрую атмосферу. Предоставить детям возможность активного отдыха.

55 Задачи: Познакомить, привить и закрепить у детей повышенный интерес к своей национальной культуре, искусству, в частности к народной песне. Развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес; Вызвать желание участвовать в играх, хороводах, точно выполнять задания, опираясь на части музыки. Закрепить у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.

Оборудование Муляжи грибов Ветки с осенними листьями разного цвета Костюмы для детей : сарафаны и косоворотки Костюмы для сказочных персонажей Расписные ложки Горница в русской избе, русская печь, «избушка на курьих ножках»

Две лягушки вечерком на лугу сидели Две лягушки вечерком на луну глядели

Вот комарик на лужок прилетел под липки. Сел на тонкий лопушок, заиграл на скрипке.

На полянке у реки мухоморы-пареьки

Бабка Ёжка - костяная ножка С печки упала - ногу сломала

Как пошли наши подружки в лес по ягоду гулять

Избушка-избушка, стань к лесу задом а ко мне передом!

Подходи честной народ, собирайся в хоровод!