1 Яндекс.Директ Москва, 2009. Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Advertisements

Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Транксрипт:

1 Яндекс.Директ Москва, 2009

Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут информацию в Интернете Каждый месяц 15 миллионов пользователей ищут в Интернете информацию с помощью Яндекса Источник: исследование группой компаний TNS Россия, февраль 2009

Пользователи все чаще ищут информацию в Интернете 3 Источник:

Сравнение количества запросов в поисковых системах: 4 Источник: апрель 2009www.liveinternet

Что ищут люди в интернете : 5 автомобили – запросов Трактор – запросов Интернет-магазин – запросов Мобильный телефон – запросов Кирпичный завод – запросов Реклама – запросов Мебель – запросов Компьютер – запросов Камин запросов Цемент запросов Пластиковые окна запросов Курсы английского – запросов Доставка цветов – запросов Источник апрель 2009http://wordstat.yandex.ru

Что такое Яндекс.Директ? Яндекс.Директ это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. 6

Яндекс.Директ: 7 Ваши объявления показываются только тем пользователям, которые уже проявили интерес к вашему продукту/услуге

Вы можете подробно описать свой товар или услугу, раскрыв все его преимущества Яндекс.Директ 8

Это возможность получить быстрый результат Яндекс.Директ 9 1. Потребитель задумался о покупке товара/услуги 2. Нашел интересующий его товар/услугу в Интернете 3. Совершил покупку

Возможность в режиме реального времени посмотреть статистику рекламной кампании, оценить ее эффективность и при необходимости оперативно внести изменение в кампанию с целью повышения ее эффективности Яндекс.Директ 10

11 Директ не рекламирует, а продает. Яндекс.Директ: итоги 2. Гибкое ценообразование: оплата только за тех посетителей, которые заинтересовавшись вашим предложением перешли на сайт/посмотрели визитку, чтобы узнать подробности; 3. Дополнительные бесплатные настройки: возможность обратится к жителям своего региона, выбрать время показа объявлений, установить недельный бюджет рекламной кампании и др.; 4. Универсальность: можно продавать в Интернете даже без сайта; 5. Статистика: возможность следить за результатами рекламной кампании в режиме реального времени, оценивать ее эффективность и при необходимости оперативно внести изменения. 1. Контекстность: показ объявлений аудитории, которая заинтересована в вашей продукции;

12 Остались вопросы ? Мы готовы на них ответить: «Smart Media» Телефон: +7 (343)