«Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!» Антон Тумаков Генеральный директор ООО «Мир Связи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Advertisements

Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Интеграция 1С БИТ и телекоммуникационных технологий Руководитель отдела разработок компании «Мототелеком» Артем Маковецкий.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
Microsoft Lync, как замена корпоративной АТС 1. Что такое объединённые коммуникации?
Продукты и решения AVAYA в Иркутске. 1. Виртуальная АТС «Связьтранзит» 2. Демонстрация решений 3. Презентация продуктов AVAYA 4. Сессия вопросов-ответов.
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Microsoft UC Обзор функциональных возможностей. Управление проектами Управление корпоративным содержимым Платформа бизнес-продуктовности Microsoft В облаке.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Open-Source решения для систем IP-телефонии Сергей Грушко
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
LYNCUP Сервисы IP-телефонииОбщая схемаТотальная запись Сервисы IP-телефонии LyncUP.
IP телефония. Содержание О Asterisk; Функциональные возможности и плюсы IP телефонии; Что необходимо для внедрения IP телефонии; Вопросы; Контакты.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Транксрипт:

«Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!» Антон Тумаков Генеральный директор ООО «Мир Связи»

Asterisk это универсальный конструктор для ip-телефонии, способный решать практически любые задачи

Основной задачей корпоративной телефонии в прошлом была экономия средств: -> Потеря продаж и прибыли -> Нет контроля основных показателей -> Неэффективная работа -> Излишние расходы на связь -> Отсутствие мобильности

сделал бизнес более мобильным за счет гибкости своей системы, способной включить в себя почти неограниченное число функций для контроля расход на связь и равномерного распределения нагрузки на операторов. Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Сейчас перед современной корпоративной телефонией стоит другая важная задача: -> Возможность настроить инфроструктуру организации по её индивидуальным запросам. Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Asterisk обладает практически неограниченными возможностями интеграции: Android IPhone Windows Microsoft Lync Office Communications Server BigBlueButton Skype Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

НЕУДОБНО

Модель MyAsterisk Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

- карточка клиента - привязка ответственного менеджера к своему клиенту -звонок одним кликом Инновационный софтфон встраеваемый и способный к интеграции с любой CRM-системой Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Call-центр MyAsterisk Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Решения Asterisk для интеграции с Windows Не нужно заменять SIP-телефоны организации, на Lynс. Интеграция Asterisk и Microsoft Lync решает эту проблему. Интеграция Asterisk и Office Communications Server позволяет подключать к телефонному решению на базе Asterisk SoftPhone с функциями видео и аудио конференций предоставляемых OCS. Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Интеграция корпоративной телефонии Asterisk с открытой платформой для организации видеоконференций BigBlueButton Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!

Android IPhone Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk! Интеграция Asterisk

-> Прием звонков в 1С -> Автоматически всплывающее окно с историей клиента -> Прослушивание записей разговоров из 1С Asterisk -> Встроенная статистика по задачам организации Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!