«Растим патриотов России». В учебно – воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Advertisements

Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Военно – патриотическое воспитание в МОУ средней общеобразовательной школе 3.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Тема проекта: «Наши 23-Я». Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- одна из актуальных задач государства,
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
МБДОУ «Называевский детский сад 1» Омской области П Р О Е К Т «Великой Победы связующая нить»
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Смотр – конкурс «Память», посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
МБДОУ ЧЕРТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольное учреждение,
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Транксрипт:

«Растим патриотов России»

В учебно – воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно - спортивных учреждений, таких, как Молодежный Центр, ДЮСШ, музыкальная школа им. Л.И.Воинова, художественна школа, ЦВР, районная библиотека, Дворец Культуры, историко-краеведческий музей им.Ф.Ф. Ушакова. ШКОЛА 1 Культурно- православный центр им. Ф. Ф. Ушакова Правовые органы содействия школе Детская музыкальная школа им. Л.И.Войнова Центр культуры и досуга Центр воспитательной работы Молодежный центрГородской стадион Редакция газеты «Темниковские известия» Музеи города ФОК, ДЮСШ Детская художественная школа Районная детская библиотека

Месячник патриотического воспитания (смотр строя и песни)

Общешкольное мероприятие «А ну-ка, парни».

Вахта памяти. Пост1

Школьный краеведческий музей.

Раздел музея «История города Темникова»

Раздел музея «Культура и быт жителей края»

Раздел музея «Герои-земляки»

Раздел музея «Герои Великой Отечественной войны»

Раздел музея «Афганистан болит в моей душе»

Мемориальная доска Куркину В. М.

Раздел музея «Он флот победами прославил»

Раздел музея «Нумизматика»

Раздел музея «О школе и о нас»

Раздел музея «Природа Темниковского края»

Раздел музея «Уголок мещанского быта г.Темникова»

Движение юных патриотов – 2009 г.

Школьный печатный орган – газета «АКЦЕНТЫ»

В февральском номере газета рассказала о том, как проходили службу в армии наши учителя, выпускники и родители наших учащихся

Выставка стенгазет, в рамках Месячника военно- патриотического воспитания. Газета победитель.

Мониторинг эффективность патриотического воспитания в МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Слово Родина вызывает чувствоК-во ответов (%) Любви к своему народу11,6 Гордости за свой народ23 Уважения к своей стране28 Сострадание к своему народу0 Гордость за историю, культуру и традиции страны23 Унижения и позора1,6 Готовность отдать жизнь за свой народ11,6 Безразличие0

Мониторинг эффективность патриотического воспитания в МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» «Быть патриотом» означаетК-во ответов (%) Любить и уважать Родину65 Отстаивать интересы Родины8,3 Уважать людей всех национальностей моей страны 1,6 Гордиться Родиной и переживать за нее3,3 Быть преданным Родине8,3 Защищать Родину11,6 Быть националистом1,6 Демонстрировать показную любовь к Родине 0

Мониторинг эффективность патриотического воспитания в МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Определяющим в понятии Родина является: К-во ответов (%) Родная семья, родной дом25 Место, где родился и живу26,6 Россия в целом48,3

Таким образом, мониторинг эффективности патриотического воспитания показал, что стержнем деятельно­сти коллектива МОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1», ведущего работу по гражданско-патриотическому воспитанию детей и подростков, является формирование у них морально- психологических качеств и специальных прикладных знаний, навы­ков и умений, необходимых патриоту своей страны! Благодаря реализации этой программы педагогический и ученический коллектив школы вышел на новую цель: от формирования личности гражданина и патриота через патриотическое воспитание как одно из направлений воспитательной деятельности к становлению социально- ориентированной воспитательной системы образовательного учреждения, которая способствует эффективному формирования патриотического сознания.