ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Advertisements

Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Проект Картины, вышитые крестиком, в рамках Выполнила: Ученица 8В МОУ «СОШ145» Глазырина Н.А. Руководитель: Учитель технологии МОУ «СОШ145» Глушко И.Н.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. «Кружевная салфетка» Выполнила: Геворгян С. Проверила: Пяткова Г.И. п.Лазурный г. МОУ.
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ Выполнила: Ляшева Юлия Васильевна 9«Г» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель технологии, МОУ «СОШ 145»

Выработка концепции. Я с большим интересом занимаюсь рукоделием. У меня есть опыт вязания изделий крючком. В прошлом учебном году вязала маме ажурную салфетку для журнального столика. Вечная головная боль вязальщиц - столько схем красивых салфеток одна другой краше, а куда их потом девать? Не всегда они подходят для стилевого оформления интерьера, а если и подходят - салфеток много, а интерьера для салфеток всегда мало. Можно периодически менять "экспозицию кружева", но может быть, для них есть, какое-то более практичное применение? В одежде и аксессуарах, присмотревшись, можно выделить какую-то часть, которую можно связать в форме круга. Вот на эту часть и надо пустить салфетку. Самый простой вариант - связать беретик.

Проект 2010 года 8 класс.

При выборе мне пришлось учитывать: 1. Уровень своего мастерства. 2. Необходимость такого изделия. 3. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. 4. Количество времени, необходимого для выполнения изделия.

Цели: Совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности. Разработка и выполнение творческого проекта. Оценка проделанной работы.

Задачи: Развивать творческие способности. Развивать личностные качества. Разработать и изготовить ажурный берет по схеме салфетки. Составить рекомендации по изготовлению берета, разработать рекламу своего изделия. Сделать заключение о проделанной работе.

Краткое определение дизайнерских задач: Модель 1 Ажурный (по схеме салфетки)

Модель 2 Ажурный (по схеме в виде ананасов)

Модель 3 Ажурный (петля через две) Эту салфетку можно использовать для берета

Модель 4 Цветочный (состоящий из множества сплетенных цветков)

Модель 5 Ажурный (по филейной сетке)

Модель 6 Ажурный (вязанный на спицах)

Выбор техники вязания. Крючок и спицы – неразлучные друзья, но в то же время – они давние соперники и вот почему: научиться вязать крючком в несколько раз быстрее, чем на спицах. крючок удобен и прост в работе. крючок способен так затейливо запутать нитки так, что его узоры становятся похожими на русские коклюшечные кружева я и выбрала вязание крючком своего изделия.

Выбор материала, инструмента и оборудования: х/б пряжу для ручного вязания розового цвета крючок 2, ножницы, утюг, гладильная доска.

Выбор формы берета: На резинке С тесьмой Объемный С козырьком Я выбрала с тесьмой, так как можно будет регулировать его по размеру в зависимости от прически..

Технологическая карта изготовления берета. Связать цепочку из 6 в.п., Замкнуть в круг с помощью соединительного столбика. Вязать по прилагаемой схеме в технике ажурного вязания 37 рядов. Связанный берет выстирать, накрахмалить, растянуть по размеру и дать высохнуть под влажной тканью. Готовый берет отпарить.

Экономическое обоснование: На изготовление ажурного берета, я затратила примерно 100 руб. Я думаю, что в магазине он бы стоил значительно дороже примерно около 300 рублей. Я считаю, что изготавливать изделия своими руками очень выгодно с экономической точки зрения.

Эстетическое обоснование: Ажурный берет является красивым украшением к летнему пляжному гардеробу. Он удобный и практичный. Узор идеально подобран для жаркого времени года.

Экологическое обоснование: Считаю, что мой проект никак не нарушит экологическую среду. Моё изделие выполнено из х/б пряжи, что является экологически чистым натуральным волокном.

Реклама: БЕРЕТ УДОБНЫЙ И ПРОСТОЙ – ВСЕГДА БЕРИ ЕГО С СОБОЙ !!!

Выводы и рекомендации: В одежде и аксессуарах, можно выделить какую-то часть, которую можно связать в форме круга. Вот на эту часть надо пустить салфетку. Самый простой вариант - связать беретик. Нужно снять две мерки - окружность головы (это будет наша длина ободка) и высоту головы. Если диаметр нашей салфетки больше мерки "высота головы", получится пышный, объемный берет. Чтобы беретик был более прилегающим, можно связать салфетку размером поменьше и на нужную высоту выйти сеткой из воздушных петель.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Задачи и цели, которые я поставила перед началом творческого проекта, выполнены. Считаю, что моя работа выполнена качественно, это очень правильное решение использовать салфетку для берета. Для моих волос есть хорошая защита от солнца и прекрасное дополнение для моего гардероба в виде берета. Берет отличается оригинальностью и разнообразием, выражает индивидуальность, фантазию и вкус. Я не останавливаюсь на этом проекте, совершенству нет предела! На следующий учебный год я планирую связать комплект для летнего отдыха.

Мой проект - ажурный берет.