Самое спокойное место в эфире.... Карта радио рынка Москвы Radio Index – Москва, Октябрь - Декабрь 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Relax FM Спокойная волна. Бренд Relax FM Relax FM: Московская радиостанция Транслирует спокойные положительные эмоции Играет мягкую мелодичную музыку.
Advertisements

Relax FM Декабрь Relax – время для себя... время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение.
Relax FM Январь Relax – время для себя... время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение.
Relax FM август время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение прослушивание любимой.
Апрель время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям чтение прослушивание любимой музыки посещение.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
НОВЫЙКЛАССНЫЙ! НОВЫЙ КЛАССНЫЙ!. В Москве появилось новое музыкальное радио! Основой эфира, по просьбам радиослушателей, стали хорошо знакомые всем песни-хиты.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
Условия размещения рекламы на радиостанции JAZZ ВРЕМЯ Цена за 30 сек. У.Е. 09 : 00 – 10 : : 00 – 12 : : 00 – 18 : : 00 – 20.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
СИТИ-FM Август, Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода.
«ЗОНА ДОСТУПУ» Суть проекта: Аудитория Джем ФМ – молодые и активные люди, перед которыми каждый день встает в полный рост вопрос – а как же провести вечер?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
СИТИ-FM ноябрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Транксрипт:

Самое спокойное место в эфире...

Карта радио рынка Москвы Radio Index – Москва, Октябрь - Декабрь 2006

чтение книг, журналов прослушивание любимой музыки гурманство: наслаждение вкусной едой и изысканными напитками путешествия посещение ресторанов и кафе посещение SPA посещение салонов красоты, уход за собой посещение кино, театров, выставок шоппинг RELAX – время для себя... время, когда мы избавляемся от стресса … время, которое мы посвящаем отдыху и любимым занятиям

вождение автомобиля занятие йогой пляжный отдых (плавание и загорание) свидания и романтические отношения общение с друзьями общение с домашними животными удовольствие от использования предметов, обеспечивающих дополнительный комфорт RELAX – время для себя

АУДИТОРИЯ По данным медиаисследований компании TNS/Gallup Media - Ежедневная аудитория ,2%* - Еженедельная аудитория ,1% За девять месяцев вещания на станцию настроилось москвичей * - данные TNS/Gallup Media за январь 2007 года

Динамика основных показателей Relax FM (тыс.чел). За первые месяцы своего вещания Relax FM оправдало ожидания своих слушателей. Все, кто ищет спокойную музыку в московском FM-диапазоне, теперь знают, где ее найти. Поэтому аудитория радиостанции непрерывно растет: АУДИТОРИЯ RELAX FM БЫСТРО РАСТЕТ

Позиции Relax FM на фоне конкурентов, январь 2007

Особая гордость создателей радиостанции – продолжительность прослушивания – параметр, который показывает, сколько в среднем слушатели тратят времени на прослушивание радиостанции в день, в неделю. У Relax FM - продолжительность прослушивания одна из самых высоких среди московских радиостанций. Это означает, что эфир радиостанции не раздражает слушателей, они готовы слушать нас часами. TSL в сравнении с конкурентами, январь 2007 (Time Spend Listening – время прослушивания радиостанции) СЛУШАТЕЛИ НЕ УСТАЮТ ОТ RELAX FM

Основные конкуренты. Динамика показателя Daily Reach по месяцам

Аудитория (AQH) Relax FM в течение дня, январь 2007, тыс. чел.

Слушатели Relax FM 90.8 жители крупного мегаполиса женщины и мужчины лет уровень дохода высокий и выше среднего активные покупатели высокие требования к «качеству жизни» индивидуалисты, гармоничные личности тратят ощутимую часть дохода на досуг и отдых стремятся проводить свободное время осмысленно и качественно

Состав аудитории Relax FM (по Reach) январь 2007, %

ПРАЙС-ЛИСТ Стоимость трансляции 30 секундного ролика в у.е.* (без учета НДС 18%) Коэффициент для расчета стоимости трансляции роликов другой длительности: * 1 у.е. = 27 рублей. Оплата принимается только в рублях ПериодСтоимость, RURЭквивалент, USD 06:00 – 08: :00 – 10: :00 – 12: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 21: :00 – 22: :00 – 00: :00 – 06: сек20 сек30 сек45 сек60 сек

СКИДКИ Welcome (первый контракт) – 10% Скидка рекламным агентствам – 15% Скидки за объем заказа: Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного месяца (30 дней) Скидки суммируются Минимальное количество трансляций – 10 Наценка за позиционирование в блоке (первое или последнее место) – 15% Расчетная стоимость, RUR – – – – – – от Эквивалент, USD 5000 – – – – – – от Скидка 10%15%20%25%30%35%40% * 1 у.е. = 27 рублей. Оплата принимается только в рублях

ЭФИР RELAX FM (сутки) Relax-атмосфера (погода) и (раз в два часа) Relax-версия в каждом часе Relax-трек Relax Cinema 45 минут Relax Non Stop

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭФИРА УТРО БЕЗ СУЕТЫ "Утром мы особенно уязвимы. Звуки кажутся слишком громкими, голоса резкими, музыка грубой. Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. С 6 до 11 – Утро без суеты. Теперь ничто и никто не заставит Вас суетиться. Только светлая музыка и сигналы точного времени в стиле московской службы «100». Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть. Попробуйте просыпаться по-новому." Спонсорство утреннего эфира, ежедневно по будням с 6.00 до Спонсорские лайнеры звучат два раза в час: в начале и в середине часа. "Утро без суеты" анонсируется промо-роликами с упоминанием спонсора. ДВИЖЕНИЕ БЕЗ СУЕТЫ За рулём очень важно быть спокойным. Но буквально всё вокруг мешает этому – пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный. Вы чувствуете, как всё внутри закипает. Relax FM напоминает: заводиться с пол-оборота должна только Ваша машина. В самое сложное для водителей время поможет Relax-музыка.. По будням, с 6 до 8 вечера. «Движение без суеты» Музыка для тех, кто в пути. Каждый элемент эфира успокаивает разгорячённые нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку. Радио Relax FM - самая важная деталь Вашей машины. Будни, вечернее время с до по будням. Спонсорская информация: 2 спонсорских лайнера в час – 1 в начале часа и 1 в середине. Программа анонсируется промо-роликами с упоминанием спонсора. BEDTIME STORIES Если стресс еще давит на плечи и что-то мешает уснуть….включите «Relax FM» Каждый будний день с 10 вечера и до рассвета на спокойной волне «90 и 8» специальная программа для тех, кто не спит, но очень хочет «Bed Time Stories» Ночью другой воздух. Ночью другие звуки. Ночь не терпит суеты… Прислушайся. Bed-time Stories в эфире Relax FM по будням с до 6.00.

RELAX- РУБРИКИ RELAX-АТМОСФЕРА Прогнозы погоды. Время выхода в эфир: будни, утро. С 6 до 8 – 1 раз (после 1-го рекламного блока), с 8 до 11 – 2 раза в час (на 15' и на 45'). Спонсорская информация: 1 открывающий спонсорский лайнер, 1 – закрывающий. RELAX-ВЕРСИЯ "Есть песни, известные всем. Каждый день мы слышим их по радио в привычном звучании. Однако, в эфире RELAX-FM вы можете услышать их в новых, Relax-версиях. Все лучшее в этих песнях осталось не тронутым. Убрано только то, что может нарушить спокойствие. Для того, чтобы легче было понять разницу между привычным звучанием и Relax-версией, перед песней мы играем фрагмент оригинала. Частота выхода – 1 раз в час. В часах, где нет Relax-версии" в эфире звучат промо-ролики рубрики. Таким образом рекламодатель будет получать упоминание в каждом часе. Спонсорская информация: 1 спонсорский лайнер перед Relax-версией", 1 – после. RELAX ТРЕК (один из лучших треков коллекции Relax) Первая песня после каждого рекламного блока на Relax FM– это сильная, известная и очень хорошо узнаваемая песня. Одна из лучших. Перед рекламным блоком звучит джингл-анонс, в котором говорится, что сразу после рекламы прозвучит один из лучших треков коллекции Relax, и вставлен фрагмент этой песни. А после рекламного блока песня звучит целиком. Спонсорство "Одного из лучших треков коллекции Relax": открывающий лайнер ("Рекламодатель представляет: один из лучших треков коллекции Relax!"), затем песня. Причём лайнер можно спокойно ставить последним в рекламном блоке (соответственно, избегая озвучивания юридического лица!).

RELAX- РУБРИКИ RELAX-CINEMA RELAX-сinema – это известные саунд-треки из фильмов. Оформление: в эфире Relax FM звучит название фильма, имена актёров в главных ролях, звуковой фрагмент из фильма и затем – сама песня. Время выхода в эфир: пн-вс 11:00-18:00. Спонсорская информация содержится в двух спонсорских лайнерах: 1 – открывающий - непосредственно в начале рубрики, 1 – закрывающий – непосредственно после песни. Рубрика анонсируется промо-роликами с упоминанием о спонсоре. ПРИСЛУШАЙСЯ К НОВОМУ Спонсорский пакет "Прислушайся к новому" состоит из: спонсорства рубрики "Прислушайся к новому"; спонсорства программы "Прислушайся к новому". 1) Рубрика "Прислушайся к новому" – это постоянная рубрика, в рамках которой звучит одна новая композиция в эфире Relax FM. Время выхода в эфир: вторая песня в начале каждого часа. Спонсорская информация: 1 спонсорский лайнер в начале каждого часа перед второй песней. 2) Программа "Прислушайся к новому" – постоянная программа, знакомит слушателей с композициями, которые не звучали прежде, и появятся в эфире только на предстоящей неделе. Время выхода в эфир: воскресенье 21:00 – 22:00 Спонсорская информация: 2 спонсорских лайнера: 1 в начале программы, 1 в конце; упоминания в промо-роликах программы в течение недели. Позиции пакета "Прислушайся к новому" могут продаваться отдельно.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СПОНСОРСТВО УИКЕНДА Спонсорство всех композиций в течение уик-энда. Полное отсутствие рекламы других рекламодателей, только ролики рекламодателя и специальные джинглы. Время выхода в эфир: с 20:00 пятницы до 23:00 воскресенья. RELAX NON STOP (45 минут непрерывного течения музыки) С 45-минуты каждого часа до 30 минуты следующего часа музыка на Relax FM звучит непрерывно. В этом отрезке времени нет рекламных блоков. Спонсорство 45 минут без рекламы подразумевает два спонсорских лайнера: один в начале, один в конце. Relax-коллекция Спонсорство часа эфира, в котором собрана коллекция музыки Relax. Спонсорская информация: 1 спонсорский лайнер в начале часа, 1 в конце. Relax-коллекция анонсируется промо-роликами с упоминанием рекламодателя. ПОДДЕРЖКА НОВЫХ АЛЬБОМОВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ (с января 2007) В 9.00, 12.00, 15.00, и (в каждый из этих часов) в эфире звучат три песни с новой пластинки исполнителя. В начале часа звучит специальный джингл-анонс: «В этом часе лучшие relax-треки с нового альбома Jay Jay Johanson». Затем идёт песня. Перед рекламными блоками (вместо джингла «Relax-реклама") звучит джингл: "Один из лучших релакс-треков с нового альбома JJJ…..фрагмент песни…. сразу, после короткой рекламы". И после рекламного блока: "Радио Relax FM представляет. JJJ.Новый альбом" и звучит песня. То есть фактически песни звучат так: одна – в начале часа и ещё по одной – после каждого рекламного блока. Даты премьер: Nora Jones – 1 февраля, AIR – 4 марта Каждая премьера анонсируется промо-роликами. Количество промо-роликов может варьироваться в зависимости от пожеланий рекламодателя. Рекламодатель также упоминается в спонсорских лайнерах непосредственно перед или после песен с нового альбома: 3 лайнера по 10 секунд в часе.