Наука о способах хранения, обработки и передачи информации (об объектах окружающего мира) с помощью компьютера
Объект - это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.
Объекты-предметы Помидор Автомобиль
Живые существа Собака
Объекты-процессы Рыбалка Листопад Прогулка
Объекты-явления Закат Молния Туман
События Новый год День Победы
Объекты ПредметыЖивые существаЯвления природы События
1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков Мираж Чтение Стадион Прогулка Радуга Газета Предмет Процесс Явление
Задание 1,2 в учебнике Дайте имена объектам: А) выросшим на грядке Б) проживающим в Москве В) управляющим трактором Г) посещающим детский сад Д) находящимся в школе
Общее название
О C А Д К И
Задание ЕДА
Задание 3 ИгрушкиШарыПолосатые предметы шарик зебра кукла мячик кубики шарик мячик арбуз мячик арбуз зебра футболка кошка
Каждый объект имеет имя, отличающее его от других объектов. Фонтан «Самсон» « Римский фонтан »
Имена Общие Единичные Собственные
Общие имена обозначают множество объектов Город Европейский город Столичный город Париж Лондон Париж
Единичные имена обозначают конкретный объект в некотором множестве
Собственные имена Александр Пушкин Михаил Лермонтов Николай Гоголь
Самое главное Объект - это любая часть окружающей нас действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими и единичными.
Остров Мореплаватель Орфограмма Математический закон Формула Поэма Басня Назовите по одному объекту из следующих множеств: Давайте обсудим
Назовите имена объектов: Находящихся в вашем портфеле ________________ Расположенных на Рабочем столе компьютера _____ Изучаемых на уроках биологии __________________ Изучаемых на уроках математики ________________ Изучаемых на уроках географии _________________ Изучаемых на уроках информатики _______________ Р.Т. 3 стр. 4.
а) Канада, Бразилия, Япония Б) Канада, Бразилия, США В) Канада, США, Мексика Г) Амазонка, Енисей, Нил Д) Волга, Амур, Иртыш Е) Луара, Эльба, Висла Ж) Принтер, Монитор, клавиатура З) Клавиатура, сканер, мышь И) Береза, жасмин, ромашка К) Яблоня, груша, вишня Р,Т, 4 стр. 4
А) Нашей страны _______ Б) Столицы нашего государства ___________ В). Вашей малой родины ___________
Задание 13 Р.Т. Опишите последовательность действий: 1. Ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника 2. Мамы при варке манной каши Василисы Премудрой, которая должна ровно 7 минут варить эликсир бессмертия и имеет в своем распоряжении только двое песочных часов: на 3 минуты и на 8 минут:
Допишите объекты, о которых можно получить информацию, если: играть в футбол: завязывать шнурки: складывать портфель: Кто или что может быть: голубым и ясным; белым и холодным; сладким и красивым; прозрачным, мокрым, безвкусным. Какое слово лишнее (вычеркните его): красивый, красный, желтый, зеленый; минута, время, час, секунда; подушка, одеяло, простынь, постель; земляника, черника, ягода, брусника.
Свойства объектов отвечают на вопросы: Чем может отличаться один объект от другого? Что может измениться у объекта при выполнении действия?
Свойства (признаки) объектов К ним относятся: Размер Форма Цвет Назначение Состав Действия и т.д. Характеристика объекта
У каждого Свойства есть название (величина) и значение Значения выражаются числами или словами ОбъектСвойствоНазвание (величина) значение ЧеловекГолубоглазыйЦвет глазголубой ЧеловекВысокийРост180 см ДомКирпичныйМатериалКирпич ДомС 5 окнамиКоличество окон5
У каждого Свойства есть название (величина) и значение Значения выражаются числами или словами ОбъектСвойствоНазвание (величина) значение ЧеловекГолубоглазыйЦвет глазголубой ЧеловекВысокийРост180 см ДомКирпичныйМатериалКирпич ДомС 5 окнамиКоличество окон5
возможности объекта обозначаются именами действий и отвечают на вопросы: Что он может делать? (активное действие) Что с ним можно делать? (пассивное действие)
Задание 11 Р.Т. ОБЪЕКТ Действия активное пассивное Котенок БегатьКормить Ловить мышейГладить по спинке СпатьИграть Автомобиль
Домашнее задание: §1.1, 1.2 6,7,8 – письменно в тетради.