Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии «Благодаря каким отличительным признакам и особенностям Человек разумный является уникальным видом?» Проект выполнен: ШИПУЛИНЫМ РОМАНОМ 8Б
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Цель проекта: Найти сходства и отличия между человеком и млекопитающими животными.
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Гипотеза проекта Доказать возможность происхождения Человека разумного от обезьяны.
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Ход работы 1.Выявление черт сходства 2.Выявление отличительных признаков 3.Проведение социологического опроса 4.Вывод 5.Оформление результатов
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Ход работы Выявление черт сходства
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Ход работы Выявление отличительных признаков
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Ход работы Проведение социологического опроса
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Ход работы Проведение социологического опроса
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗЫ Происхождение Человека разумного от обезьяны возможно.
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии ВЫВОДЫ 1.Теория Чарльза Дарвина является одной из возможных теорий происхождения человека. 2.Невозможность происхождения человека от обезьяны в настоящее время доказывает уникальность Человека как вида.