Автор: Демина Нина Алексеевна учитель биологии и географии МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Advertisements

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Из опыта работы экспериментальной площадки МОУ СОШ г.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Транксрипт:

Автор: Демина Нина Алексеевна учитель биологии и географии МОУ СОШ 1 р.п. Новые Бурасы

обусловлена тем, что перемены, происходящие в обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развития Личности ученика.

теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность инновационных технологий в овладении учащимися универсальными учебными действиями на уроках и во внеурочной деятельности по биологии и географии.

процесс формирования универсальных учебных умений личности учащихся будет происходить наиболее эффективно, если реализовывать метапредметный подход в обучении

Передача деятельных способов работы Управление познавательной деятельностью Образовательная компетенция Социальная компетенция Личностная компетенция

Организационные КоммуникативныеИнтеллектуальные Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, то есть умения учиться

Метапред метный подход Проектный метод И-К технологии

Учебные мотивы Целеполагание Универсальные учебные действия Рефлексия

1) Поисковый: изучение теории вопроса 2) Опытно-экспериментальный: внедрение инновационных подходов 3) Обобщение, систематизация результатов