Тема мастер-класса: «Использование информаци- онных технологий и интернет ресурса на уроках биологии, как средство повышения позна- вательной активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование информационных технологий и интернет ресурса на уроках биологии, как средство повышения познавательных мотивов обучающихся».
Advertisements

Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Использование информационных технологий на уроках биологии.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Презентация к уроку в 6 классе. МБОУ «Кулундинская СОШ 3» Учитель биологии Носовец Ю.А.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РОДИЧ В.Г. Заместитель директора по учебно-воспитательной.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Правила и описание Этот тренажёр позволяет проверить свои способности в алгебре. Вам нужно решить пример и выбрать вариант ответа. Если вы ответили правильно,
Лабораторная работа. Тема. Строение слухового анализатора. Цель: изучить строение органа слуха и функции его отделов. Оборудование: ПК, презентация «Орган.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Тема мастер-класса: «Использование информаци- онных технологий и интернет ресурса на уроках биологии, как средство повышения позна- вательной активности учащих- ся».

Обоснование актуальности: Применение информационных тех- нологий и интернет ресурса в обучении биологии объясняется необходимостью решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развитие их творческих способностей, стимуляция умственной деятельности. Новые формы обучения на основе информационных и коммуни- кационных технологий позволяют интенсифицировать образовательный процесс, увеличить скорость восприятия, понимание и глубину усвоения огромных массивов знаний.

Цели и задачи мастер-класса: Познакомить аудиторию с приё- мами, формами и методамами использования информационных технологий на различных этапах урока.

Этапы и содержание мастер- класса: Использование информационных техно- логий на этапе объяснения нового материала. Построение структуры урока на основе использования презентации и интернета; Применение тестовых оболочек для осуществления контроля знаний, умений и навыков. Организация контроля знаний с использованием тестового опроса из интернета.

Тема урока: «Скелет человека». Цели урока: 1) изучить строение, основные отделы и функции скелета человека; 2) значение опорно-двигательной системы человека; 3) совершенствовать навыки использования учащимися интернет технологий.

Инструктивно-технологическая карточка 1) Подключиться к интернету. 2) Войти в сайт 3) Войти: Глава первая. «Строение скелета». 4) Выбрать: «Основные функции и общая схема». Изучить текст и схему. 5)Войти: Приложения. Выбрать: Краткая «Скелетная энциклопедика». Нажимая на точки изучить скелет человека. После завершения работы нажать «Назад». 6) Войти: «Продвинутая скелетная энциклопедика». Выбрать «Скелет головы». В рабочей тетради заполнить таблицу «Скелет головы». После заполнения таблицы нажать «На главную» и просмотреть другие отделы скелета. 7) Нажать 2 раза: «Назад». 8) Выйти из интернета.

Применение тестов для осуществления контроля знаний, умений и навыков. При контроле используются тесты с выбором ответов из предлагаемых вариантов. Организация теста по принципу «выбери ответ из предлагаемых» обеспечивает быстроту прохождения теста, так как не требует особых навыков работы на компьютере. Тесты могут быть разные. Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа. А некоторые тесты надо решать. И только потом свой ответ сверить с правильным ответом. При контроле используются тесты с выбором ответов из предлагаемых вариантов. Организация теста по принципу «выбери ответ из предлагаемых» обеспечивает быстроту прохождения теста, так как не требует особых навыков работы на компьютере. Тесты могут быть разные. Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа. А некоторые тесты надо решать. И только потом свой ответ сверить с правильным ответом.

Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Опорно-двигательная система человека»». Цель : Определить уровень знаний, умений, навыков по разделу «Опорно-двигательная система человека» с помощью разноуровневых тестов.

Инструктивно-технологическая карточка Подключиться к интернету. Войти в сайт Выбрать «Приложения», «Тесты базового уровня» и ответить на вопросы тестов I, II, III. Проверить ответы и 4 раза нажать «Назад». Выйти из интернета.

Мастер-класс окончен. СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ !