Целевая подпрограмма «Школа – территория здоровья» Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье. Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
МУ «Управление образования местной администрации г.о. Прохладный КБР» Консультативный совет «Соматическое здоровье младших школьников» Работа по сохранению.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Образцы инновационной практики, разработанные в школе «Школа здоровья» 440 и готовые к трансляции В области организации учебно-воспитательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Транксрипт:

Целевая подпрограмма «Школа – территория здоровья» Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье. Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье. Г.Гейне Г.Гейне МОУ «Березниковская СОШ» Илькаева Римма Саимовна – заместитель директора по научно-методической работе

Цель: создание благоприятной здоровьесберегающей среды, обеспечивающей наиболее полную реализацию образовательных интересов и потребностей учащихся.

Подпрограмма «Школа-территория здоровья» Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников в совместной деятельности семьи и школы Урочная система Внеурочная деятельность Связь с общественностью Возможности ОУ Сохранение и укрепление здоровья учащихся Формирование навыков ЗОЖ

Физкультпаузы

Классные часы

Рыцарские турниры Часы здоровья,

Игры на свежем воздухе

Тренажерный зал Спортивные соревнования

Летний отдых

Социальная активность

Клуб «Айдар» Спортивный пятачок Семейная спартакиада

Работа с родителями

Уровень заболеваемости учащихся

Динамика здоровья учащихся

Критерии достижения результатов реализации программы Устойчивое продуктивное функционирование и развитие образовательного учреждения; Наличие и выполнение программы сохранения и укрепления здоровья учащихся; Организация работы ОУ на основе здоровьесберегающих технологий в Организация работы ОУ на основе здоровьесберегающих технологий в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; Фиксируемое в ходе опросов повышение степени удовлетворенности родителей комплексностью и системностью работы по сохранению и укреплению здоровья детей; Фиксируемое специальными методиками улучшение нравственно- психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах; Фиксируемое экспертными проверками повышение уровня профессионализма учителей; овладение современным профессиональным мышлением; Регистрируемое экспертами улучшение состояния физического и психологического здоровья детей; Участие ученых в деятельности образовательного учреждения; Наличие мотивации к профессиональной инновационной деятельности; Развитие воспитательной системы школы; Увеличение доли внебюджетного финансирования школы.