Показатели оценки качества предоставления Услуги общее образование Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение Квартальный критерий 1Охват обучающихся организованным горячим питаниемНе менее 70 % 2
4.1. Показатели качества муниципальной Услуги 1 Фактическое значение показателей качества муниципальной услуги, работы годового характера п/п Наименование показателя качества муниципальной услуги, работы Единица измерения Нормативное значение показателя качества муниципальной услуги, работы Фактическое значение показателя за _ квартал 20__года Фактическое значение показателя нарастающим итогом с начала года __ _ __ Фактическое значение показателей качества муниципальной услуги, работы ежеквартального характера п/п Наименование показателя качества муниципальной услуги, работы Единица измеренияНормативное значение показателя качества муниципальной услуги, работы Фактическое значение показателя за ___I__квартал 2011года 1Охват обучающихся организованным горячим питанием %70 факт
Дополнительная информация 4 Аналитический отчёт о выполнении показателя «Охват обучающихся организованным горячим питанием» муниципального задания на оказание муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» по итогам ________квартала 2011г. ОУ Единица измерения Плановый показатель Фактический показатель Отклонение Факторы, влияющие на отклонение Всего В том числе Льготное питание Родительская плата МКОУ СОШ 90 %70 МКОУ Гимназия 91 %70 МКОУ О(С)Ш 92 %70 МКОУ СОШ 93 %70 МКОУ СОШ 95 %70 МКОУ Гимназия 96 %70 МКОУ СОШ 97 %70 МКОУ СОШ 98 %70 МКОУ СОШ 100 %70 МКОУ СОШ 101 %70 МБОУ Лицей 102 %70 МБОУ Лицей 103 %70 МКОУ СОШ 104 %70 МКОУ СОШ 106 %70 МКОУ СОШ 176 %70 Руководитель МУ «Управление образования» В.Г.Головкин Дата
Показатели оценки качества предоставления Услуги ( общее образование ) Наименование показателя качества муниципальной услугиЗначение Годовые показатели 1Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельностиДа 2Наличие свидетельства о государственной аккредитацииДа 3 Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления Услуги (по итогам анкетирования, не менее 30% от общего числа детей; форму и способ анкетирования определяет Учреждение) Не менее 75% респондентов 4 Средний балл выпускников 9 классов по результатам прохождения государственной (итоговой) аттестации по математике (ГИА-9): Не менее 13,2 балла 5Средний балл выпускников 9 классов по результатам прохождения государственной (итоговой) аттестации по русскому языку (ГИА-9): Не менее 30,1 балла 6Средний балл выпускников 11 классов по результатам прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по математике: Не менее 35 баллов 7Средний балл выпускников 11 классов по результатам прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку Не менее 55 баллов 8Доля от общего числа выпускников 9 классов Учреждения, не достигших 18- летнего возраста, продолживших обучение на ступени среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования 100 % 9Доля педагогов от общего количества, повысивших квалификацию за последние 5 лет 100 % 3
4.1 Показатели качества муниципальной услуги Фактическое значение показателей качества муниципальной услуги, работы годового характера п/п Наименование показателя качества муниципальной услуги, работы Единица измерения Нормативное значение показателя качества муниципальной услуги, работы Фактическое значение показателя за III_ квартал 2011 __года Фактическ ое значение показателя нарастающ им итогом с начала года 8 Доля от общего числа выпускников 9 классов Учреждения, не достигших 18-летнего возраста, продолживших обучение … % 100 % Факт факт Фактическое значение показателей качества муниципальной услуги, работы ежеквартального характера п/п Наименование показателя качества муниципальной услуги, работы Единица измеренияНормативное значение показателя качества муниципальной услуги, работы Фактическое значение показателя за ___III______квартал 20_11___года 1. Охват обучающихся организованным горячим питанием % 70 факт
Показатели оценки качества предоставления Услуги дошкольное образование Наименование показателя качества муниципальной услугиЗначение Годовые критерии 1Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельностиДа 2 Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей качеством предоставления Услуги(по итогам анкетирования, не менее 30 % от общего числа детей; форму и способ анкетирования определяет Учреждение) Не менее 75% респондентов 3 Соблюдение установленного рациона питания детей соответствующей возрастной категории Да 4 Доля педагогов от общего количества, повысивших квалификацию за последние 5 лет 100% 5
Показатели оценки качества предоставления Услуги дополнительное образование различной направленности Наименование показателя качества муниципальной услугиЗначение Годовые критерии 1Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельностиДа 2 Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления Услуги (по итогам анкетирования, не менее 30 % от общего числа детей; форму и способ анкетирования определяет Учреждение) Не менее 75 % респондентов 3Сохранность контингентаНе менее 70 % 4 Доля детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях и иных подобных мероприятиях от общего количества детей : - городскихНе менее 7 % - региональныхНе менее 1,5 % - Федеральных, международныхНе менее 0,3 % 5 Доля педагогов от общего количества, повысивших квалификацию за последние 5 лет 100 % 6
Показатели оценки качества предоставления Услуги дополнительное образование физкультурно - спортивной направленности Наименование показателя качества муниципальной услугиЗначение Годовые критерии 1Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности Да 2 Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся предоставлением Услуги (по итогам анкетирования не менее 30 % от общего числа детей; форму и способ анкетирования определяет Учреждение) Не менее 75 % респондентов 3 Сохранность контингента детей: -группы начальной подготовки Не менее 60 % -учебно-тренировочные группы Не менее 70 % - группы спортивного совершенствования Не менее 80 % 4 Количество детей, которые имеют массовые спортивные разряды Не менее 25 % 5 Наличие детей, которые имеют высшие спортивные разряды Да 6 Доля педагогов от общего количества, повысивших квалификацию за последние 5 лет 100 % 7
Показатели оценки качества предоставления Услуги отдых, оздоровление и занятость детей Наименование показателя качества муниципальной услуги Значение 1 Наличие Акта готовности, заключений органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии состояния Учреждения и территории требованиям к организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время - для загородных стационарных оздоровительных лагерей Да 2 Соблюдение установленного рациона питания Да 3 Удовлетворенность родителей (законных представителей) детей качеством предоставления Услуги (по итогам анкетирования, не менее 30 % от общего числа детей; форму и способ анкетирования определяет Учреждение) Не менее 75 % 4 Наличие программы деятельности учреждения на период предоставления Услуги Да 9