Технология педагогических мастерских Кузнецова Галина Агеевна учитель русского языка и литературы Воркута 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Advertisements

Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного.
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Кузнецов А.Ю. Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре Технология педагогических мастерских на уроках русского языка и литературы.
Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Качественное образование – условие для того, чтобы человек мог реализовать себя как профессионал и личность Сделать человека успешным Дать учащимся знания,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Мастер – класс.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Мастер – класс Технология педагогических мастерских Важно новые знания присоединять к тому, что ученик уже знает. Учиться- значит быть в поиске ответов.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
личностные регулятивные познавательные коммуникативны е.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Транксрипт:

Технология педагогических мастерских Кузнецова Галина Агеевна учитель русского языка и литературы Воркута 2012

Сущность технологии Ученики сами добывают и осмысливают знания по предмету. В мастерской создаются условия для развития индивидуальной, групповой и коллективной работы.

Основоположники технологии Французские педагоги, представители групп нового образования : Поль Ланжевен Анри Валлон Жан Пиаже

Принципы построения педагогической мастерской Атмосфера открытости Сотворчество и общение Эмоциональный настрой Заинтересованность Отсутствие оценивания Сверяя свои знания с новыми, ребенок начинает верить в свои возможности !

Этапы работы над технологией Индукция – учитель создает эмоциональный настрой и включает подсознание детей. Дети формулируют проблему Работа с материалом - ученики анализируют материал. Каждый работает самостоятельно или в группе. Социализация – Готовые работы вывешиваются на доску. Свободное общение детей на принципе добровольности и успеха. Разрыв - внутреннее это сознание того, что каждый стал открывателем, это творческий поиск и его результат Рефлексия – отражение чувств, ощущений и переживаний, возникших в процессе работы

Результат работы мастерской : Равенство всех обучающихся Отсутствие соперничества Чередование индивидуальной и групповой работы Важность не столько результата, сколько самого процесса творчества Ответственность каждого за свой выбор

Урок – мастерская по рассказу В. П. Астафьева « Белогрудка » В. П. Астафьев

Тема урока : Милосердное отношение к живому миру, протест против жестокости людей Белогрудка.

Выберите из текста глаголы, рисующие поведение куницы - Затаилась - Бегала - Раздразнила - Освирепела - Осиротела

Выберите из текста глаголы, рисующие поведение людей - Ахали - Крестились - Ругались - Подкараулили - Сшибли

Тезисный план 1. Выследили Белогрудку 2. Забрали котят 3. Отдали кутенка собаке 4. Ранили Белогрудку 5. Бросили кунят в овраге 6. Застрелили Белогрудку

Какие литературные термины мы повторили ? Эпитет Символ Проблема Нравственность Идея Деталь Сюжет Аллитерация Синквейн