Организация работы с одаренными детьми по вопросу повышения качества математической обученности в образовательных учреждениях Республики Татарстан Лазарева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития олимпиадного движения и подготовки сборных команд школьников Республики Татарстан к всероссийской олимпиаде Лазарева Людмила Юрьевна,
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующий ИДК управления.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
Ресурсный центр по работе с одаренными детьми при МАУДО «Информационно- методический центр» г.Стерлитамак.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Интеллектуально-творческие состязания – эффективный инструмент поиска и выявления одарённых и высокомотивированных учащихся Семёнова Наталия Акимовна,
Транксрипт:

Организация работы с одаренными детьми по вопросу повышения качества математической обученности в образовательных учреждениях Республики Татарстан Лазарева Людмила Юрьевна, заведующая лабораторией ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Всероссийская олимпиада по математике. Результаты Республики Татарстан. предмет Количество призеров в 2012 году математика11 информатика9 экология9 биология7 химия7 астрономия5 технология3 год количество призеров Всероссийской олимпиады по математике годМатематика г. Москва 33 г. Санкт-Петербург 24 Республика Татарстан 11 Свердловская область 7 Курганская область 6

Обучение олимпиадной математике.

Модель подготовки школьников к Всероссийской олимпиаде по математике класс 5-6 класс 4-5 класс Выявление способных школьников Развитие логического мышления Обучение олимпиадной математике Мотивация школьников Мотивация Внутренняя мотивация

Проблемы:Предложения: Не достаточно хорошо организовано выявление способных школьников 4-5 класса. 1. Проводить районную олимпиаду по математике с 4 класса. по одним задачам во всех точках РТ В младших классах награждать 25% Списки призеров собирать в МОиН РТ 2. Проводить Республиканскую олимпиаду по математике с 4 класса. Школам не выгодно слишком раннее выявление детей. Есть риск, что их отберут другие более сильные школы. Если школьник становится призером Республиканской или Всероссийской олимпиады, то поощрять все школы в которых он обучался. Предложения по организации подготовки. Этап класс. Выявление способных школьников.

Этап класс. Обучение и мотивация. Группа школьников, готовых к обучению олимпиадной математике Учебно- тренировочные сборы (весна, лето, осень, зима) Математический кружок в школе или районе Комплекс мероприятий (соревнований), направленных на повышение мотивации

Проблемы:Предложения: В школах почти нет кружков для 5-6. за это мало платят и не поощряют. учителя боятся, что к 7 классу ученики могут перейти в другую школу. Создать мотив для ведения кружков. Олимпиады для детей этого возраста. Ставки педагогов на кружки. В школах не хватает преподавателей математических кружков. Ведению кружков для 5-6 класса можно обучить. 1. Выявить тех учителей, которые имеют способности к решению олимпиадных задач. (Олимпиады учителей) 2. Мотивировать их к работе. 3. Снять банк видеоуроков «Математический кружок. Первый год обучения», «Проведение различных форм математических соревнований». 4. Провести курсы, семинары по технике проведения и содержанию математических кружков. 5. Помочь в проведении кружков (открыть заочную школу «Коллективный ученик»)

Этап класс. Подготовка сборной Республики Татарстан. Призеры Всероссийской олимпиады Учебно- тренировочные сборы (весна, лето, осень, зима) Математически е лагеря Республиканский математический кружок. Очная и заочная форма Участие сборной во Всероссийских соревнованиях Самостоятельная работа. Саморазвитие. Успешное усвоение школьной программы

Итог. Основные меры, которые мы предлагаем. Проведение районной и Республиканской олимпиад по математике с 4 класса. Своевременное выявление способных школьников Центрам сосредоточиться на выявлении талантливых учеников 4-5 классов, обучении в кружках учеников 5-6 классов, их мотивации к работе и дальнейшем взаимодействии (7-11 класс) с единым центром подготовки в г.Казани Развитие олимпиадных центров в районах, подготовка кадров для них Математические бои Интерактивные командные игры Анализ соревнований проводимых на территории России, оценка их качества Развитие в Республике системы соревнований, мотивирующих школьников к работе Обучение сборной РТ (очное и заочное). Участие сборной во Всероссийских соревнованиях Математические лагеря Учебно-тренировочные сборы Создание единого центра по подготовке команды РТ к Всероссийской олимпиаде