Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
Advertisements

Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Пассажирские и грузовые ХАБы: противоречия или гармония? Группа компаний "Волга-Днепр" II Международный Авиатранспортный форум августа 2012 г., Ульяновск.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Воздушный транспорт (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и ObelixPro)
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
Транспорт мира. Транспорт связывает воедино все отрасли материального производства – как промыш- ленного, так и сельскохозяйственного. Его рит- мичная.
Мы начинаем изучать районы России Всего в России.
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Группа компаний «Волга-Днепр» Арсланова Татьяна Прогноз развития рынка авиационных грузоперевозок Ульяновск, апреля 2011 г.
Стратегия развития – система взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам целевых программ, отдельных проектов и непрограммных мероприятий,
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Транспортная система включает автомобильный, воздушный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной.
Транксрипт:

Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта контентный партнер проекта

Круглый стол на тему: «Аэропортовая инфраструктура: эпоха возрождения» Новосибирск, 6 июля 2011

Объем мировых авиаперевозок (2008 г.)* *Источник: Nationmaster.com

Ситуация на мировом рынке В 2010 г. мировой пассажиропоток превысил 5 млрд. человек, увеличившись по сравнению с показателем 2009 г. на 6,3%. Существенного роста пассажиропотока аэропортов Северной Америки и Европы не наблюдается, аэропорты до сих пор не достигли докризисного уровня, в это же время пассажиропоток аэропортов стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Латинской Америки, Карибского бассейна и Ближнего Востока значительно увеличился по сравнению с уровнем 2009 г. Статистика роста пассажиропотока: в Европе – на 4,3% в Северной Америке – на 2,4% в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 11,5% на Ближнем Востоке – на 11,5% в Африке – на 8,8%. Отмечалось восстановление рынка грузовых перевозок во всех регионах, в среднем рост составил 15,2%: Азиатско-Тихоокеанский регион – 18,6% Европа – 17%

Текущая ситуация в сфере аэропортовой инфраструктуры РФ Темпы развития гражданской авиации в России в настоящее время в 2-3 раза превышают международные показатели. Динамично развивается не только рынок международных перевозок, но и рынок внутренних перевозок (прирост 17%). Однако: За последние лет количество действующих российских аэропортов и аэродромов гражданской авиации сократилось в несколько раз (преимущественно за счет объектов регионального уровня) Наибольший объем пассажирских перевозок (до 75%) приходится на авиасвязи г. Москвы. Произошло резкое сокращение межрегионального сообщения, к тому же многие субъекты РФ практически полностью лишились как сети местных авиалиний, так и аэродромов местных воздушных линий Инфраструктура и оборудование аэропортов значительно отстают от уровня развития международной гражданской авиации Взаимодействующие при аэронавигационном обслуживании системы не связаны между собой единой организационно-технической структурой, не завершен переход от Единой системы организации воздушного движения РФ к Аэронавигационной системе России

Рынок авиаперевозок в РФ В последние годы общий рост авиаперевозок, в большей степени, происходил за счет зарубежных рейсов, а внутренний пассажиропоток концентрировался, в основном, на магистральных направлениях. 20 лет назад в РСФСР насчитывалось 1,5 тыс. аэропортов, сейчас их меньше 400

Показатели деятельности некоторых аэропортов РФ Аэропорт Толмачево (Новосибирск) Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) Аэропорт Емельяново (Красноярск) Название аэропорта Пассажиропоток за 2010 г.Грузооборот за 2010 г человек (+26%) * Данные за 2009 г. 12,2 тыс. тонн (+10%) 19,3 тыс. тонн (+17,6%) человек (+25,3%) человек (+24,9%)20,5 тыс. тонн* Аэропорт Кольцово (Екатеринбург) человек (+26,7%)22,9 тыс. тонн (+68,9%) Рейтинг по объему пассажиропотока

Перевозки пассажиров (млн. чел.) в РФ* * Источник: Росстат РФ Сравнение с перевозками пассажиров автомобильным транспортом не представляется необходимым из-за значительного превышения объемов автомобильных перевозок над воздушными. Представленные данные по перевозке пассажиров водным транспортом включают перевозки морским и внутренним водным транспортом.

Перевозки грузов (млрд. тонн-км) в РФ * Источник: Росстат РФ Представленные данные по перевозке пассажиров водным транспортом включают перевозки морским и внутренним водным транспортом.

Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта контентный партнер проекта