Коротков Александр, Пархоменко Денис – ученики 4 б класса МОУ «Гимназия 87» г. Саратова Научные руководители: канд.биол.наук, доцент кафедры химии ФГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
Advertisements

«Влияние третьего транспортного кольца на загрязнение моего района» Работу выполнила: Ученица 10 «А» класса, ГБОУ СОШ 494, ЮАО, г.Москвы, Карпова Александра.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Цели: Исследовать влияние антропогенного фактора на экологическое состояние микрорайона Сходня. Выявить зависимость загрязнения воздуха от интенсивности.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Сосна – уникальное растение Выполнил: Титаренко Дмитрий Ученик 6 «А» класса МОУ «Малиновоозерская средняя общеобразовательная школа»
ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ им. Н.И.Вавилова» Гусакова Н.Н., д.х.н., проф., зав. кафедрой химии Холкина Т.В., к.х.н., доцент Лебедь Л.В., к.б.н.., доцент.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
Выполнила : Исакова Юлия Олеговна объединение « Гринлэнд » МОУ ДОД ЦДЮТ и Э, учащаяся 9- б класса, МОУ СОШ 31 Руководитель : Маркина Нина Николаевна учитель.
Загрязнение атмосферного воздуха на территории детских садов и школ в пос. Архара. Работу выполнила: Гаврилова Наталья Ученица 11 класса «Б» МОУ «СОШ 1.
Оценка качества атмосферного воздуха Нязепетровского района Автор: Батракова Любовь Руководитель: Боронина Н.Н.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Проблема работы: За последние время состоянии воздушной среды в посёлке Сургут сильно ухудшилось и приобрело много проблем, связанных с экологией. Я решила.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
Транксрипт:

Коротков Александр, Пархоменко Денис – ученики 4 б класса МОУ «Гимназия 87» г. Саратова Научные руководители: канд.биол.наук, доцент кафедры химии ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова» Лебедь Л.В.; учитель высшей категории, преподаватель начальных классов МОУ «Гимназия 87» г. Саратова Кочеткова С.Ю. Заочный доклад на Межрегиональный конкурс "Инструментальные исследования окружающей среды"

2

3 Задачи исследования: выяснить, что представляет собой поселок Солнечный как экосистема, какие виды животных и растений здесь встречаются;выяснить, что представляет собой поселок Солнечный как экосистема, какие виды животных и растений здесь встречаются; оценить, как изменилось состояние поселка Солнечный за последние шесть лет и какие изменения были связаны с ухудшением состояние окружающей среды вследствие загрязнения;оценить, как изменилось состояние поселка Солнечный за последние шесть лет и какие изменения были связаны с ухудшением состояние окружающей среды вследствие загрязнения; провести социологический опрос жителей поселка Солнечный и узнать, как сказывается состояние окружающей среды на их здоровье;провести социологический опрос жителей поселка Солнечный и узнать, как сказывается состояние окружающей среды на их здоровье; выделить те источники загрязнения, которые оказывают наибольшее влияние на экологическое состояние поселка Солнечный и выяснить, какое влияние они оказывают на окружающую среду;выделить те источники загрязнения, которые оказывают наибольшее влияние на экологическое состояние поселка Солнечный и выяснить, какое влияние они оказывают на окружающую среду; измерить некоторые характеристики, чувствительные к загрязнению окружающей среды.измерить некоторые характеристики, чувствительные к загрязнению окружающей среды. Цель исследования – оценить экологическое состояние микрорайона Солнечный.

4 Флора поселка Солнечный

5

6

7 Фауна поселка Солнечный

8

9

10

11 Распространение основных загрязнителей на территории поселка Солнечный Поселок Солнечный

12 Проветриваемость поселка Солнечный Поселок Солнечный

13 Состояние зеленых насаждений поселка Солнечный Поселок Солнечный

14 Пробоотбор и анализ снега

15 Выводы и рекомендации перевести автомобили на дизельные двигатели; использовать в качестве топлива природный газ; внедрить в массовое производство и на авторынок электромобили.