Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32 Цели: 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32.
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

Cистема эколого- валеологического воспитания гимназии 32 Цели: 1. Формирование экологического сознания школьников, активной гражданской позиции, нравственного отношения к окружающему миру. 2. Формирование валеологического сознания, ответственного отношения к своему здоровью как условию успешной и счастливой жизни

Задачи 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 1. Проведение широкой просветительской валеологической деятельности. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 2. Разработка системы диагностики и анализа здоровья школьников. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 3. Разработка «паспорта здоровья» ученика. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся. 4. Реализация программы реабилитации здоровья учащихся. Направления работы 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 1.Создания системы эколого- валеологического образования и воспитания учащихся. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 2.Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательный процесс гимназии. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 3.Создание системы эколого- валеологического мониторинга. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся. 4.Организация исследовательской деятельности учащихся.

Структура Эколого- Валеологической Службы Заместитель директора, координатор программы «Здоровье» Заместитель директора, координатор программы «Здоровье» Учащиеся - волонтеры Учащиеся - волонтеры Педагог- валеолог Педагог- валеолог Психолог Психолог Социальный педагог Социальный педагог Медицинский работник Медицинский работник Учителя биологии и химии Учителя биологии и химии Учителя физкультуры Учителя физкультуры Научные консультанты Научные консультанты

Диагностические методики, применяемые для оценки состояния здоровья школьников Оценка питания, двигательной активности учащихся Оценка питания, двигательной активности учащихся Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Методы исследования- анкетирование, сопоставление с данными антропометрии. Составление карт учёта фактического питания школьников. Составление карт учёта фактического питания школьников. Исследовательская работа учащихся 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 1.Оценка состояния здоровья учащихся методом анкетирования и статистической обработки данных антропометрии с помощью компьютерных программ. 2.Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Мониторинг состояния окружающей среды в микрорайоне гимназии Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии. 3.Оценка состояния микросреды в помещениях гимназии.