«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь.» «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь.» Древняя мудрость (Из работы Федосовой О.Е., учителя химии, школы 24) II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлено 37 работ 91 работ Общее количество участников 40 человек 83 человека Количество образовательных учреждений, рекомендовавших своих педагогов для участия в конкурсе 19 учреждений 34 учреждения В состав жюри конкурса вошли представители опорных школ по информатизации 10 педагогов 20 педагогов II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлены работы из различных образовательных областей: Количество работ II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлены работы из различных образовательных областей: Количество работ II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Образовательные учреждения, представившие на конкурс наибольшее количество участников: Количество участников
На конкурс представлены работы педагогов различных возрастов: Количество работ Возраст II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлены работы педагогов различных возрастов: Количество работ Возраст II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлены работы педагогами с различным педагогическим стажем: Количество участников Педагогический стаж II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
На конкурс представлены работы педагогами с различным педагогическим стажем: Количество участников Педагогический стаж II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
Педагоги готовы работать и днем и ночью! Количество работ Время записи конкурсного диска II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
Педагоги готовы работать и днем и ночью! Количество работ Время записи конкурсного диска II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)»
Ермакова Надежда Викторовна учитель географии, лицей 22
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Водянова Евгения Константиновна учитель физики, школа 68
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Савичева Татьяна Юрьевна учитель начальных классов, гимназия 3
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Алпатова Елена Юрьевна учитель истории и обществознания, школа 7
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Бойцова Татьяна Анатольевна учитель биологии, гимназия 23
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Катушкина Светлана Вадимовна учитель русского языка и литературы, школа 30
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Добриян Анжела Владимировна учитель географии, школа 65
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Пугачева Светлана Валериановна учитель биологии, школа 1
II муниципальный конкурс «На лучшую авторскую разработку УММ (электронное приложение к уроку)» Антонова Ирина Евгеньевна учитель истории и обществознания, школа 8
Работы, рекомендованные к печати: Название работы Автор У памятника А.С. Пушкину. 9 класс Катушкина Светлана Вадимовна Старый город - Кремль. 6 класс Алпатова Елена Юрьевна Вид. Критерии вида. 9 класс Бойцова Татьяна Анатольевна Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны. 8 класс Ермакова Надежда Викторовна Как узнали строение атома. 11 класс Водянова Евгения Константиновна Ремесла в России. 3 класс Савичева Татьяна Юрьевна Моя малая Родина. Интеллектуальная игра по краеведению. 9 класс Антонова Ирина Евгеньевна Выбирайте сами или Каким я хочу видеть себя в зеркале. Пугачева Светлана Валериановна Если хочешь быть здоров. Устный журнал. Добриян Анжела Владимировна
Работы, рекомендованные к печати: Название работы Автор Значение парадокса в стихотворении М.Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеюшая нива…". 7 класс Лобаченко Ольга Эдуардовна Как помогут старшеклассникам знания о государстве всеобщего благосостояния понять пути улучшения системы социального обеспечения граждан России? 11 класс Глумова Елена Петровна Безударные гласные в корне слова. 2 класс Медведева Галина Александровна Кровообращение. 8 класс Сидорова Елена Сергеевна Длина ломанной. Периметр. 2 класс Самойлова Оксана Владимировна Может ли действие называться не глаголами? Что может называть глагол? 3 класс Шагушина Лариса Николаевна Мой родной город класс Попчук Людмила Михайловна Превращение и круговорот воды. 3 класс Прияткина Татьяна Геннадьевна
Работы, рекомендованные к печати: Название работы Автор Деление клетки. Митоз класс Морозова Ольга Александровна Сложные слова. 3 класс Смиренникова Ирина Сергеевна Спид - катастрофа XXI века. 8 класс Виноградова Елена Геннадьевна Николай Майоров. Судьба и поэзия. 8 класс Перевезенцева Надежда Вячеславовна Приспособленность организмов как результат эволюции. 10 класс Щавелева Татьяна Александровна Можно ли жить без воды? 5 класс Милеева Марина Вячеславовна Путешествие принцессы Жасмин. Виртуальное путешествие для среднего школьного возраста Демина Ирина Владимировна Экологические проблемы России Пигута Елена Николаевна Как сохранить зрение школьников? Береги глаз как алмаз классы Овсянникова Елена Викторовна Милосердие. Классный час класс Ликсонова Ирина Вениаминовна