Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие критического мышления на уроках химии Технология аргументированного суждения Дудник Светлана Евгеньевна учитель химии МБОУ СОШ 158.
Advertisements

Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Системно - деятельностный подход в преподавании химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Транксрипт:

Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!

Воспитательная работа Считаю себя скорее педагогом, чем предметником… Химия должна помочь ребятам в реальной жизни… Оптимальное решение проблемы неудачников приобретение опыта успеха в школе.

Базовые потребности ребенка Ощущение значимости собственного Я Похвала за любое достижение Осознание себя полноценной личностью Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Фундамент моей профессиональной деятельности

Моя педагогическая концепция Основные педагогические принципы: (по Л.В. Занкову, В.В. Давыдову, А.А. Леонтьеву) Принцип деятельности; Принцип минимакса; Принцип психологической комфортности; Принцип целостного представления о мире. Научно-методическая тема: Управление качеством образования на основе реализации принципов личностно-ориентированного и компетентностного подхода на уроках химии.

Для достижения поставленной цели выполняются следующие задачи: Обучение деятельности – умения ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своей деятельности; Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника, используя дифференцированный подход в обучении; Развитие творческого мышления, памяти, химической речи учащихся; Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.

Технология аргументированного суждения Суть каждого элемента Ключевые словаАргументированное суждение П – позиция О – объяснение П – пример С – следствие «Я считаю, что…» «На мой взгляд…» «Потому что …» «Я могу это доказать на примере …» «Например…» «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…» «Поэтому …» Я считаю, что хлор является сильным окислителем. Потому что, имея небольшой радиус атома и 7 электронов на внешнем слое, может принимать 1 электрон. Например, хлор активно взаимодействует с металлами, образуя хлориды. Поэтому хлор и его соединения используются для отбеливания ткани и бумаги.

Используя технологию аргументированного суждения, учитель имеет возможность : развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; умение учащихся работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение освоить предмет на разных уровнях глубины. развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации; получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал; создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Формирование умений, составляющих информационную компетентность учащихся 1 - умения, связанные с поиском информации; 2 – умения, связанные с обработкой информации; 3 – умения, связанные с предоставлением информации; 4 – умения, связанные с передачей информации 12% 10% 15% 14%

Динамика качественной успеваемости по химии учащихся МБОУ СОШ 158 за учебный год

Для дальнейшей работы ставлю перед собой следующие задачи: - Работа над проектом «Технология аргументированного суждения»; - Разработка собственного сайта; - Разработка авторской программы «Органическая и неорганическая химия класс» (электронный курс); - Разработка собственной методики подготовки учащихся к ЕГЭ. Кабинет химии МБОУ СОШ 158