МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Контрольная работа Написать уравнения возможных реакций между веществами (уравнения в молекулярном, ионном и сокращенном ионном виде): I вариант.
Химический практикум 8 – 11 класс. Вострецова Галина Борисовна, окончила МарГУ в 1983 году по специальности - химик, Преподаватель химии. С 1982 года.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода,
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
Практическая работа 1 Условия протекания реакций ионного обмена до конца 9 класс.
П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА : «П ОЛУЧЕНИЕ СОЛЯНОЙ КИСЛОТЫ И ИЗУЧЕНИЕ ЕЕ СВОЙСТВ » 9 класс Автор: Чуева Л.В.
«Единственный путь, ведущий к знанию, это деятельность» Б. Шоу.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
Веселые химички. Тема творческого задания: Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца.
Простые вещества, газы, оксиды, нерастворимые соединения не диссоциируют (в ионных уравнениях их записывают в молекулярном виде).
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
M(OH)n Fe(OH) 3 KOH Тема нашего урока?
Проект урока. Получение медного купороса.. Проблема: В ходе изучения темы: «Основные классы неорганических соединений», при составлении уравнений реакции.
МОУ ООШ С. К АТАЕВО П ЕТОВСК -З АБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН З АБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Урок химии 9 класс «Решение экспериментальных задач» Учитель химии Червочкина Валентина.
Новые модели заданий для итоговой аттестации за курс основной школы (ОГЭ) Дмитрий Юрьевич Добротин зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин и методики.
Транксрипт:

МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович

Цели урока Дидактические – организовать деятельность учащихся по отработке навыков экспериментального определения неорганических веществ. Закрепление знаний о качественных реакциях неорганической химии; Психологические – формирование научно-практического мышления, понимание практического применения эксперимента в жизни человека; Воспитательные – формирование коммуникативных способностей, активности, химически - грамотного отношения к своему здоровью, умение доводить начатое дело до конца.

Средства штатив с чистыми пробирками, держатель, спиртовка, фарфоровая чашка, спички. Раствор смеси хлорида калия и сульфата железа(III). Растворы: сульфата алюминия, хлорида алюминия, карбоната магния, хлорида железа(III), карбоната калия, сульфата натрия В пробирках под номерами растворы гидроксида натрия, нитрата серебра, хлорида бария, соляной кислоты, сульфата меди(II).

Мотивационный этап 1. Актуализация знаний2. Повторение правил техники безопасности 3. Формирование учебной задачи (целеполагание) 4. Выводы

Операционно- исполнительный этап Репродуктивные действия Выполнение эксперимента. Наблюдения. Составление отчета по плану: 1.Предполагаемый ион или вещество. 2.Реактив. 3.Наблюдения. 4.Уравнения реакций в молекулярном и ионном видах. 5.Вывод.

Операционно- исполнительный этап Творческий уровень выполнения задания на нахождение способа решения. Осуществить следующие превращения, указать признаки реакции. Найти массу оксида меди(II), если сульфата меди(II) израсходовано320 г. CuSO 4 Cu(OH) 2 CuO.

Список литературы 1. Вивюрский В.Я. Формирование учебно- организационных умений в процессе изучения химии.\\ приложение к газете Первое сентября Химия Хомченко Г.С. сборник задач по химии. М. Просвещение г. 3. Гузей Л.С. Химия – 9 класс. Учебник. Для общеобразовательных учреждений. - М. Дрофа. 2002г