Экологический рюкзак и его составляющие. Цель исследования Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Изучение представлений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающая среда.
Advertisements

Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
Экологическое право как отрасль права.. Понятие и предмет экологического права, как отрасли права.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Химия 8б
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Цель исследования состоит в том, чтобы прекратить потребительское отношение к природе и сформировать у учащихся экологическую культуру. Объектом исследования.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Сказка как отражение национального характера народа Работы выполнила: Тимофеева Наталья.
Экологическое образование Выполнила: Ниязбекова Меруерт, эг-12.
Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Транксрипт:

Экологический рюкзак и его составляющие

Цель исследования Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Формирование понятия «Экологический рюкзак и его составляющие» Формирование понятия «Экологический рюкзак и его составляющие»

Гипотеза Если у учащихся сформируется правильные и верные представления об экологическом рюкзаке, то вероятность их бережного отношения к окружающей среде будет достаточно велика

Задачи исследования Проанализировать представления учащихся об экологическом рюкзаке и его составляющих; Проанализировать представления учащихся об экологическом рюкзаке и его составляющих; Охарактеризовать отношение учащихся к: Охарактеризовать отношение учащихся к: - своему подъезду и двору; - своему подъезду и двору; - домашним и бездомным животным; - домашним и бездомным животным; - бытовой химии. - бытовой химии.

Практическая значимость работы Состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы для разработки авторских методик, направленных на развитие экологической культуры личности.