Экологический рюкзак и его составляющие
Цель исследования Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Изучение представлений учащихся средней школы об экологическом рюкзаке. Формирование понятия «Экологический рюкзак и его составляющие» Формирование понятия «Экологический рюкзак и его составляющие»
Гипотеза Если у учащихся сформируется правильные и верные представления об экологическом рюкзаке, то вероятность их бережного отношения к окружающей среде будет достаточно велика
Задачи исследования Проанализировать представления учащихся об экологическом рюкзаке и его составляющих; Проанализировать представления учащихся об экологическом рюкзаке и его составляющих; Охарактеризовать отношение учащихся к: Охарактеризовать отношение учащихся к: - своему подъезду и двору; - своему подъезду и двору; - домашним и бездомным животным; - домашним и бездомным животным; - бытовой химии. - бытовой химии.
Практическая значимость работы Состоит в том, что материалы исследования могут быть использованы для разработки авторских методик, направленных на развитие экологической культуры личности.