ПЛАН УРОКА по предмету «Основы энергоэффективности» Разработал преподаватель спец. дисциплин Краматорского центра профессионально- технического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН УРОКА по предмету «Основы энергоэффективности» Разработал преподаватель спец. дисциплин Краматорского центра профессионально- технического образования.
Advertisements

ПЛАН УРОКА по предмету «Энергоэффективность и профессия» Разработал преподаватель спец. дисциплин Краматорского центра профессионально- технического образования.
L/O/G/O Основы энергоэффективности Основы энергоэффективности.
Программа проведения апробации основного курса учебной дисциплины «Основы энергоэффективности» в ГПТУЗ «Краматорский центр профессионально-технического.
Тема урока: «Сварные соединения и швы. Виды сварных соединений и швов. Классификация сварных швов» Преподаватель: Сычугова О.Н.
Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Преподаватель: м.т.н., ассист.проф. Джундубаева Аида Жамантаевна Алматы 2017 Дисциплина: Проектирование и строительство энергоэффективных зданий.
Интегрированный урок (химия - физика) Энергия топлива. Теплота сгорания топлива. Цель урока: Изучить вопросы использования внутренней энергии топлива.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Сыпало К. И. Попов С. С. Назмутдинов А. Р. ИАСУ : Рабочие программы дисциплин ( РПД )
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
«Энергосбережение и энергоаудит» По направлению модернизации и технологического развития экономики России: Повышение энергоэффективности и ресурсосбережения.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Транксрипт:

ПЛАН УРОКА по предмету «Основы энергоэффективности» Разработал преподаватель спец. дисциплин Краматорского центра профессионально- технического образования Онищенко Сергей Яковлевич

Тема: «Энергия и энергоэффективность в мире труда и профессии». Тема урока 4: «Энергетическая ситуация и потенциал энергоєффективности в Украине.»

Цели урока: Воспитательная: воспитание у учащихся бережного отношения к окружающей среде и энергетическим ресурсам. Воспитательная: воспитание у учащихся бережного отношения к окружающей среде и энергетическим ресурсам. Обучающая: познакомить учащихся с основными видами энергии, их получением и использованием. Обучающая: познакомить учащихся с основными видами энергии, их получением и использованием. Развивающая: совершенствовать знания учащихся ранее полученных на занятиях по физике, химии, спецтехнологии. Развивающая: совершенствовать знания учащихся ранее полученных на занятиях по физике, химии, спецтехнологии.

Тип урока: интерактивная лекция. Тип урока: интерактивная лекция. Межпредметные связи: Межпредметные связи: - физика: «Кинематика»; «Оптика»; «Теплотехника»; «Электричество». Материально-техническое обеспечение урока: Компьютеры, учебная доска, видеопроектор. Материально-техническое обеспечение урока: Компьютеры, учебная доска, видеопроектор.

Используемая литература: Енергія навколо нас. Посібник для вчителів/Коченков А.Є., Федосенко М.М., Шилович І.Л. та інші.-К.;Київ, нотка ф-ка 1999г.-192с. Енергія навколо нас. Посібник для вчителів/Коченков А.Є., Федосенко М.М., Шилович І.Л. та інші.-К.;Київ, нотка ф-ка 1999г.-192с. Основы энергосбережения. Самойлов М.В., Паневник В.В., Ковалев А.Н.,-Минск, БГЭУ, 2002г.-198с. Основы энергосбережения. Самойлов М.В., Паневник В.В., Ковалев А.Н.,-Минск, БГЭУ, 2002г.-198с. Енергозбереження. Посібник з раціонального використання ресурсів та енергії для учнів загальноосвітньої школи. Київ г.-104с. Енергозбереження. Посібник з раціонального використання ресурсів та енергії для учнів загальноосвітньої школи. Київ г.-104с. Методическая разработка темы «Энергия и энергоэффективность в мире труда и профессии». Дидковский Р.Н., Межотраслевой учебно-аттестационный центр института электросварки им. Е.О. Патона. Киев, 2009г. – 52с. Методическая разработка темы «Энергия и энергоэффективность в мире труда и профессии». Дидковский Р.Н., Межотраслевой учебно-аттестационный центр института электросварки им. Е.О. Патона. Киев, 2009г. – 52с. Справочник сварщика. Под руковдством Степанова. Справочник сварщика. Под руковдством Степанова.

ХОД УРОКА: п/п Этапы урока Время, мин. Средства обучения Деятельность ПреподавательУчащиеся 1Актуализация опорных знаний учащихся 5 Учебная доска, экран, проектор, компьютер Задает учащимся вопросы: 1. Какие источники энергии вы знаете? 2. Какие источники энергии применяются для получения электрической энергии? 3. Какие источники энергии относятся к возобновляемым и не возобновляемым? Отвечают на поставленныевопросы

ХОД УРОКА: п/п Этапы урока Время, мин. Средства обучения Деятельность ПреподавательУчащиеся 2Изложение нового материала 25 Компьюте- ры, учебная доска, экран, проектор 1. Первичные энергоносители. 2. Основные понятия условного топлива. 3. Сравнение источников энергии по их скрытой энергоемкости. 4. Потребление энергетических ресурсов в мире и в Украине. 5. Видеофрагменты различных электростанций и Чернобыльской аварии. 6. Сравнение потребления энергетических ресурсов в мире и в Украине. 7. Резервы получения дополнительной энергии. Воспринимают информацию, отвечают на вопросы обсуждают ситуации.

ХОД УРОКА: п/п Этапы урока Время, мин. Средства обучения Деятельность ПреподавательУчащиеся 3Закрепление знаний нового материала Задает вопросы: 1. Что такое условное топливо? 2. В каких единицах измеряется удельное топливо? 3. Назовите резервы дополнительного получения энергии. Отвечают на вопросы тестов

ХОД УРОКА: п/п Этапы урока Время, мин. Средства обучения Деятельность ПреподавательУчащиеся 4Домашнее задание Задает задание: подготовить рефераты на тему «Связь энергии и экологии» Записывают домашнее задание.