Формирование химических знаний при использовании информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические свойства жидкости (кроме кремниевой кислоты) жидкости (кроме кремниевой кислоты) без цвета без цвета без запаха без запаха кислые на вкус кислые.
Advertisements

Кислоты Самостоятельная работа по теме. Физические свойства Агрегатное состояние Растворимость в воде Цвет Вкус.
Кислоты, их состав и номенклатура. Свойства кислот.
Одноосновные HCl HClO 4 Двухосновные H 2 S H 2 SO 4 Трехосновные H 3 PO 4.
Феоктистова Татьяна Ивановна Учитель химии ГБОУ ЦО 2051 г. Москвы.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Шубный Иван Андреевич МБОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа 1» Презентация.
«Типы химических реакций в неорганической и органической химии»
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
Выполнила учитель – химии МБОУ «СОШ 113» г. Казани Замальтдинова Алия Минекаримовна.
КИСЛОТЫ Тема презентации. Na 2 CO 3 Cu(OH) 2 FeO AlCl 3 MgBr 2 NaOH CO 2 NiO Ca(OH) 2 HCl H 2 SO 4 H 2 SiO 3.
Изучение условий протекания химических реакций между растворами электролитов до конца. 14x385 «АКТИНОИДЫ»
Химические свойства. Применение алкенов на примере непредельного углеводорода - этилена.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
1. При растворении в воде гидроксид-ионы образует вещество, формула которого: 1) Ba(OH) 2 2) C 2 H 5 OH 3) H 2 SO 4 4) C 2 H 4.
Гидролиз солей Учитель химии Раджабова Е.Е. ГБОУ СОШ 3 пгт. Смышляевка.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
«Творческие задания в вариантах ГИА». Задание А 14 (первая часть) Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества Необходимо.
Химические свойства кислот. Цель урока: познакомиться с общими химическими свойствами кислот.
Признаки химических реакций 1 вариант Вопрос 1 Явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие называются… 1 – физическими 2 – химическими.
Гидролиз – это обменная реакция между химическим соединением и водой, приводящая к разложению водой исходного вещества.
Транксрипт:

Формирование химических знаний при использовании информационных технологий.

Повышение эффективности обучения химии при использовании информационных технологий.

1.Проанализировать компьютерные программы, используемые в обучении химии, с точки зрения их эффективности в обучении и простоты работы с ними. 2. Сформулировать критерии отбора химического материала при разработке компьютерных программ. 3. Экспериментально проверить эффективность предложенного методического подхода.

Наглядные средства Наглядность 1 рода – это все то, что учащиеся видят. Наглядность 2 рода – символьная запись проводимых химических процессов и явлений. Наглядность 3 рода – это мультимедийная наглядность.

убеждение в своих позициях, форма коммуникации, чувства цвета, линии, способность к образному мышлению.

Быстро и доходчиво изображает вещи, которые невозможно передать словами; Вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; Усиливает воздействие выступления; Развивает речь, мышление, память, учит конкретизировать, выделять главное, устанавливать логические связи. При разработке презентации учитывается, что она:

Применение информационных технологий в обучении позволяет: решить задачи гуманизации образования; повысить эффективность учебного процесса; развить личностные качества обучаемых развивать коммуникативные способности обучаемых;

Взаимодействие с металлами ( до Н !) 6НСl + 2Al 2AlCl 3 + 3H 2 6НСl + 2Al 2AlCl 3 + 3H 2 Кроме HNO 3 + Ме Кроме HNO 3 + Ме (NO 2, NO, NH 3, N 2 )

КИСЛОТАКИСЛОТА Основание соль + Н 2 О Сольновая соль + новая кислота лакмус – красный Индикатор метилоранж – красный фенолфталеин - бесцветный Оксид металла соль + Н 2 О металл соль + Н 2 HNO 3 +Me (NO 2, NO, NH 3, N 2 )

РЕАКЦИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ

BaCl 2 + Na 2 SO 4 = BaSO 4 + 2NaCl

Реакция, уравнение которой 2СО (г) СО 2(г) + С (тв) + Q относиться к реакциям: А) соединения, экзотермическим Б) разложения, экзотермическим В) соединения, эндотермическим Г) разложения, эндотермическим

АлканыАлкены НЕТ Гидрирование алкенов (присоединение водорода) Галогенирование (присоединение галогенов) Гидрогалогенирование (присоединение галогеноводородов) Правило Марковникова Гидратация (присоединение воды) Полимеризация Реакция присоединения

АлканыАлкены Реакция горения (горят ярким пламенем) Реакция окисления Окисление перманганатом калия в нейтральной или щелочной среде Реакция Вангера (р-р перманганата калия Обесцвечивается, качественная реакция) Окисление перманганатом калия в кислой среде приводит к образованию карбоновых кислот

Сравнительный анализ выполнения контрольной работы по теме «Химическое равновесие». Принцип Ле – Шателье. ОценкаЭкспериментальная группа Контрольная группа «отл»6 чел – 20,7%4 чел – 14,8 % «хор»10 чел – 41,6%8 чел – 29,6% «удовл»8 чел – 33%15 чел – 55,6% «неудовл»--