Тема семинара «Проблемно-интегративный подход к обучению на уроках биологии и химии »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межпредметные связи в обучении и воспитании Единый методический день г. МОУ «СОШ 7» г. Острова.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Краснокутская Анна Валерьевна МОУ «Гимназия 1» Красногвардейское 2010.
Межпредметные связи в изучении географии Одно из направлений развивающего обучения Prezentacii.com.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Личностно – ориентированные технологии в обучении на уроках химии работа учителя химии МОУ СОШ 62 Павловой Натальи Николаевны.
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Шкаверо И.А Шкаверо И.А МПС Как дидактическое условие взаимосвязей, действующие в природе Отражение признаков, понятий…
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (ЦПП) Педагогический процесс – это процесс целостно и во взаимосвязи реализующий цели образования.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
Технологичность учебного процесса-это такой отбор преподавателем форм, методов,приемов и средств обучения и такое установление последовательности их применения.
Районное методическое объединение учителей географии.
«Реактивное движение» Урок физики в 9 классе. Дидактические цели: Ввести понятие реактивного движения; Ввести понятие реактивного движения; Показать практическое.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Школа работает над темой: «Модификация учебного обеспечения как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
Организация методической работы в Бродовском школьном округе – важнейший фактор повышения профессиональной подготовки педагогических работников
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Тема семинара «Проблемно-интегративный подход к обучению на уроках биологии и химии »

Цель: определение возможностей проблемно- интегративного подхода к обучению для совершенствования учебно- воспитательного процесса и активизации мыслительной деятельности школьников; оценивание опыта работы учителей по использованию данной технологии

Главная дидактическая функция междисциплинарных связей - последовательное отражение в содержании естественно-научных дисциплин объективных взаимосвязей, действующих в природе.

Задачи: 1.Повышение научности и последовательности учебной информации. 2.Стимулирование познавательных интересов и активного отношения обучающихся к усвоению знаний. 3.Воспитание научных убеждений.