Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Департамент системы менеджмента качества Результаты анкетирования «Преподаватель.
1 Гуманитарный модуль ДисциплинаСеместр Зачетные единицы История 23 Философия 23 Иностранный язык 1,2,3,416 Базовая часть Вариативная часть ДисциплинаСеместр.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов » Центр менеджмента качества.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
«ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ РУДН НА ОСНОВЕ ОПРОСОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ» исследование независимого рейтингового агентства.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Результаты опроса работодателей на Ярмарке специалистов ВКГТУ – 2009 Центр менеджмента качества Организационно - методический отдел.
Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
Транксрипт:

Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел

В опросе приняло участие: Горно-металлургический факультет студентов, Факультет машиностроения и транспорта – 136 студентов, Факультет информационных технологий и энергетики студентов; Архитектурно-строительный факультет – 190 студентов; Факультет экономики и менеджмента студентов.

Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.)…. Чрезмерная загруженность учебными занятиями31,5%50,1%18,4% Нехватка специальной и учебной литературы 49,6%39,7%10,7% Задания не соответствуют практическим требованиям будущей профессии 17,2%63,8%19,0% Отсутствие интереса 12,7%68,0%19,3% Неудовлетворительные жилищно- бытовые условия 11,7%69,9%18,4% данетЗатрудняюсь ответить Рисунок 11. Распределение ответов на вопрос 4.

Рисунок 12. Распределение ответов на вопрос 5. «Способствовала ли воспитательная работа в Вузе?» Приобретению навыков общения и организации людей 2007г.2008г. 67,5%62,1% Выработке активной жизненной позиции 64,6%63,5% Вашему становлению как профессионала 69,4%76,1%

Рисунок 14. Распределение ответов на вопрос 9. «В чем Вы видите основные недостатки полученного вами образования?» (2007 и 2008г.). 9. В чём Вы видите недостатки полученного Вами образования? 2007г. 2008г. 9.1 Недостаток знаний по специальным дисциплинам22,6%32,1% 9.2 Недостаток знаний по общетехническим дисциплинам13,0%15,7% 9.3 Недостаток знаний в области социально-гуманитарных дисциплин13,3%11,5% 9.4 Недостаток знаний в области психологии и социологии управления, общения и работы с людьми17,8%18,0% 9.5 Недостаток знаний по экономическому анализу хозяйственной и финансовой деятельности15,9%20,2% 9.6 Недостаток правовых знаний (трудовое законодательство, хозяйственное право и т.д.)21%23,2%

Рисунок 15. Распределение ответов на вопрос 10. «Есть ли у вас предварительная договоренность об устройстве на работу по специальности?» (2007 и 2008 гг.).

Рисунок 16. Распределение ответов на вопрос 11. «Как Вы себе представляете свою будущую профессиональную жизнь?» Проработать всю жизнь в одной сфере 30,0%33,6%36,4% В будущем сменить сферу деятельности 56,8%12,7%30,5% Еще не задумывался об этом 19,0%29,7%51,3% данетзатрудняюсь ответить

Кафедра лучшие преподаватели (упоминание 10 и более раз) худшие преподавател и (упоминание 5 и более раз) Строительство здании и сооружении и транспортной коммуникации8 Машиностроение и технология конструкционных материалов41 Промышленная энергетика41 Информационные системы71 Рациональное использование ВВБ и ТГС81 Приборостроение и автоматизация технологических процессов3 Строительные материалы, стандартизация и сертификация5 Химия, металлургия и обогащения41 Финансы, учет и налогообложение62 Безопасность жизнедеятельности и ООС4 Высшая математика1

Инновационный менеджмент5 Геология и горное дело71 Экономика предприятия32 Технологические машины и оборудования33 Экономическая теория и рынок12 История Казахстана и право1 Архитектура и дизайн2 Математическое и компьютерное моделирование2 Геодезия, землеустройство и кадастр2 Транспорт и логистика31 Философия и проблемы человеческого развития1 Физвоспитание и спорт 1 Кафедра лучшие преподаватели (упоминание 10 и более раз) худшие преподаватели (упоминание 5 и более раз)

Спасибо за внимание!