Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Авторы: Соныгина С.В., учитель математики МОУ сш-11 Карашева К.М., учитель математики МОУ сш-55.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
Advertisements

Здоровье дороже золота. Здоровое питание Сократ. Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор: Быченкова Л.А., учитель МОУ школы 58,г.о.Тольятти Руководители: к.п.н. доцент Пивнева.
П ЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ С МИРНОВЫХ Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А.
Работу выполнили: Киселева Ольга, Курочкина Мария – 6 класс Голубева Анна - 4 класс Руководитель Л.Л.Капелина.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что по истине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр. Деятельность школы.
Проектная деятельность обучающихся как условие формирования здоровьесберегающих компетенций. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 17» Шишкина Татьяна Михайловна.
МОУ Пильнинская СОШ 1 имени М. Горького СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Проект «Здоровые дети – сильная Россия!» Авторы: Галиева Э.А.,учитель начальных классов МОУ «Кипчакская ООШ»; Петрофанова С.Г.,старшая вожатая МОУ «Большегондырская.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
УО «Пинский государственный профессиональный лицей машиностроения» Автор – разработчик Кохан С.Н. руководитель ФВ.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Транксрипт:

Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Авторы: Соныгина С.В., учитель математики МОУ сш-11 Карашева К.М., учитель математики МОУ сш-55 Руководители: к.п.н. Пивнева С.В. К.п.н. Витковская Н.Г.

«Здоровье перевешивает остальные блага жизни, и здоровый нищий счастливее больного короля» Философ А.Шопенгауэр

Актуальность проекта Одно из приоритетных направлений в политике государства Приобщение школьников к проблеме сохранения своего здоровья это прежде всего процесс социализации – воспитания.

Проблема: продление жизни человека и пропаганда здорового образа жизни

Цель проекта: Выявить взаимосвязь между здоровым образом жизни и ее продолжительностью.

Задачи проекта: Актуализировать и развивать активный образ жизни, чтобы жить дольше, оставаясь здоровым ; Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью ; Прививать ответственное отношение к занятиям физкультурой и спортом. Организовать здоровое, правильное питание.

Участники проекта: Учащиеся 8-9 классов; Классные руководители; Учителя физкультуры; Учителя физкультуры;Медсестра;Родители.

Реализация проекта: Лекции: «Человек и его здоровье», «Коварные враги здоровья»; Спортивное мероприятие:» Мама, папа и я- спортивная семья»; Анкетирование учащихся: «Ваш выбор- здоровый образ жизни».

Формируемые компетенции Социальные: Сознательная, целенаправленная работа самого человека по восстановлению и развитию жизненных ресурсов, по принятию на себя ответственности за собственное здоровье; Культурно-нравственные: Единство медико-профилактической, оздоровительной и обучающей системы сохранения и укрепления здоровья.

Спасибо за внимание