Отрошко Елена Александровна учитель физической культуры высшей категории Руководитель методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Advertisements

Роль физической культуры в формировании здоровья и здорового образа жизни школьника Отчет руководителя методического объединения учителей физической культуры.
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОЛИМПИЯ»
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Организация спортивно- массовой и физкультурно- оздоровительной работы МБОУ СОШ 14 ст. Ярославской.
укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
Индивидуально-методическая система Цель: формирование и овладение умениями и навыками, создание условий для самореализации, для раскрытия творческих способностей.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
ГКС(К)ОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 29 IV вида »
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Учитель физической культуры высшей категории Учитель физической культуры высшей категории МКОУ «СОШ 5 г.Ершова Саратовской области»
Хальчанская базовая школа. проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
ШСК « ШСК «Искра» Руководитель Дегтярёв А.В. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОВЕТ ШСК «ИСКРА» ПЛАН СОВЕТА ШСК «ИСКРА» ШКОЛЬНАЯ СПАРТАКИАДА ДНИ ЗДОРОВЬЯ И СПОР ТА СПОРТИВНЫЕ.
Презентация опыта учителя физической культуры МОУ «Заринская СОШ» МОУ «Заринская СОШ» Бийского района Шарабарина Алексея Викторовича.
Транксрипт:

Отрошко Елена Александровна учитель физической культуры высшей категории Руководитель методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ МОУ СОШ 6 ст. Старотитаровская

5 «А» -- Власенко Александр 5 «Б» -- Бежик Вадим 5 «В» -- Мун Вероника 6 «А» -- Шибаев Андрей 6 «Б» -- Кулыгина Юлия 6 «В» -- Корсунова Кристина 7 «А» --Прохорец Богдана 7 «Б» -- Пелипенко Никита 8 «А» -- Боженко Екатерина 8 «Б» -- Петрик Сергей 8 «В» -- Петросян Нина 9 «А» -- Фуфаев Максим 9 «Б» -- Тарабрин Леонид 9 «В» -- Головко Екатерина 10 «А» -- Фуфаева Юлия 10 «Б» -- Шефер Виктория 11 – Митягин Андрей

1. ПИОНЕРБОЛ – 5-6 классы 2. ВОЛЕЙБОЛ – 7-8 кл.; 9-11 кл. 3. БАСКЕТБОЛ – 7-8 кл.; 9-11 кл. 4. МИНИ-ФУТБОЛ – 5-11 кл. 5. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС – 5-11 кл. 6. ОФП – 9-11 классы 7. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА – 5-11кл. 8. ШАШКИ, ШАХМАТЫ – 5-11 кл. 9. СТРЕЛЬБА – 5-11 классы ОФП (Весёлые старты) – 1-4 классы.

Направление в работе Воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека, любящей свою Родину, край, станицу. Воспитание личности, способной строить жизнь, достойную человека, любящей свою Родину, край, станицу. Сформировать у детей мотивационно-ценностное отношение к занятиям физическими упражнениями и оздоровительной физической культуре; создать в коллективе атмосферу уважения, доверия и успеха для каждого ребенка, воспитать у него потребность в здоровом образе жизни, физическом совершенствовании и самовоспитании, в регулярных занятиях физическими упражнениями. Сформировать у детей мотивационно-ценностное отношение к занятиям физическими упражнениями и оздоровительной физической культуре; создать в коллективе атмосферу уважения, доверия и успеха для каждого ребенка, воспитать у него потребность в здоровом образе жизни, физическом совершенствовании и самовоспитании, в регулярных занятиях физическими упражнениями. Поиск и совершенствование оздоровительных технологий, создание более совершенных методов физического воспитания в учебное и каникулярное время, направленных на укрепление здоровья детей. Поиск и совершенствование оздоровительных технологий, создание более совершенных методов физического воспитания в учебное и каникулярное время, направленных на укрепление здоровья детей. Сосредоточить внимание на воспитании у школьников чувства патриотизма, высокой гражданственности, любви к Родине, своему краю, району, станице, школе; поднятие уровня физической подготовленности учащихся, осознание понимания необходимости защиты Отечества, развитие и углубления шефных связей с ветеранами ВОВ, ветеранами Афганской войны, участниками войны в Чечне. Сосредоточить внимание на воспитании у школьников чувства патриотизма, высокой гражданственности, любви к Родине, своему краю, району, станице, школе; поднятие уровня физической подготовленности учащихся, осознание понимания необходимости защиты Отечества, развитие и углубления шефных связей с ветеранами ВОВ, ветеранами Афганской войны, участниками войны в Чечне. Осознание здорового образа жизни, усиление физкультурно- оздоровительной работы со школьниками, способствовать разностороннему физическому воспитанию и воспитанию культуры отношений человека с человеком (в игровых взаимодействиях с партнером и противодействиях с соперником) Осознание здорового образа жизни, усиление физкультурно- оздоровительной работы со школьниками, способствовать разностороннему физическому воспитанию и воспитанию культуры отношений человека с человеком (в игровых взаимодействиях с партнером и противодействиях с соперником) Способствовать комплексному развитию двигательных умений и навыков. Способствовать комплексному развитию двигательных умений и навыков. Содействовать самоутверждению личности через достижения успеха в спортивных турнирах, соревнованиях, развивать психические качества свойства личности. Содействовать самоутверждению личности через достижения успеха в спортивных турнирах, соревнованиях, развивать психические качества свойства личности.

Используемые методы в работе: Используемые методы в работе: День здоровья (ежемесячно); День здоровья (ежемесячно); Спортивные секции (ОФП, волейбол, каратэ и т.д.); Спортивные секции (ОФП, волейбол, каратэ и т.д.); Гимнастика до учебных занятий; Гимнастика до учебных занятий; Физкультминутки на уроках; Физкультминутки на уроках; Спортивные праздники. Спортивные праздники. Игры на переменах. Игры на переменах.