Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
Тема. Что нужно знать родителям о физиологии учеников 4 класса? Полезные советы на каждый день.
Задачи. Ознакомить родителей с особенностями физического развития учеников 4 класса, с результатами развития физических возможностей учащихся класса на уроках физкультуры.
Форма проведения. Вечер вопросов и ответов. Место проведения. 4 класс. Время проведения. Ноябрь-2007 года. Участники. 27 учеников и 21 родитель.
Подготовка (1 неделя) Провели анкетирование и анализ результатов анкеты. Подготовили выступление и конкурсы для родителей. Украсили класс своими поделками. Приготовили любимые блюда для чаепития. Сделали пригласительные на собрание для родителей.
Анкета для учеников. Тебе нравятся уроки физкультуры? Какие упражнения тебе больше всего нравятся на уроке физкультуры? Какую отметку ты чаще всего получаешь на уроке физкультуры? Тебе нравится ваш учитель? В каких кружках и секциях тебе хотелось бы заниматься? В каких спортивных мероприятиях класса ты бы хотел участвовать? Чтобы ты хотел в себе исправить с помощью уроков физкультуры? Чтобы ты хотел пожелать учителю физкультуры? О чем хотел бы попросить родителей по данной теме?
Анализ результатов анкеты. Уроки физкультуры нравятся 100% учащимся. Больше всего нравится бег(22 уч.), лыжный спорт(20уч.) Ученики хотели бы заниматься в секциях:каратэ, тенниса, легкой атлетики. Очень нравятся любые спортивные мероприятия в классе. Дети желают быть здоровыми-100%.!
Повестка дня. 1 Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? (Выступление подросткового терапевта – мамы Алексеевой М.М) 2 Знакомство с результатами развития физических возможностей учащихся класса. 3 Ознакомление с ответами детей на вопросы анкеты. 4 Организационные вопросы.
Начинаем наш концерт!
Наши ведущие
Конкурсы для всех
Там что-то вкусное!
Обсуждаем наши проблемы.
Памятка для родителей. Разговаривайте со своим ребенком о необходимости беречь собственное здоровье. Собственным примером демонстрируйте своему ребенку уважительное отношение к собственному здоровью. Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю. Посещайте вместе с ним спортивные мероприятия и праздники. Бывайте вместе с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах. Не смейтесь над ребенком, если он выполняет какое-то упражнение не так. Не ждите, что здоровье само придет к вам. Идите вместе с со своим ребенком ему навстречу.
Решение. Запланировать мероприятия для формирования среди детей положительной мотивации для занятий физкультурой и спортом.