Невербальное Воздействие 1-й день. Кто я? Мои цели?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастерство Коммуникации 1 7-е занятие. Мета-сообщение о Себе Информации Слушателях уверен важно нужно интересно не уверен скучно...
Advertisements

Мастерство Коммуникации 1 8-е занятие. Пространство неконкретности.
Мастерство Коммуникации 1 2-е занятие. Перепросмотр В группах по 4 человека. Каждый выбирает себе тему и рассказывает микрогруппе. Члены микрогруппы делают.
Главное чтобы тебя понимали... ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
ЛОЖЬ Определение понятия. Пол Экман Обвал информации.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
Погружение 8-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Что человек чувствует, о чём размышляет. Подготовили: Абмосова Анжела и Шестакова Светлана.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Presentation skills 1 Навыки презентации. Presentation skills 2 Презентация - это не только то, что вы говорите … Это то,что вы излучаете Arnold Sanow.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Барьеры коммуникации Выполнила студента 3-го курса Группы 3БД-410 Павлова Валерия.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Классный час «Общение» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ, классный.
Погружение 6-е занятие. Помогает погрузиться Неопределённая речь Речь о возможностях Связывание Подстройка Трансовая невербалика: ритм, голос, поза… «Приятные»
Общение
Междометие Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье – Сибирское Ломинога Захар Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье.
1. Коммуникативные способности дошкольников, этапы их формирования. МАОУНШДС 25 Зам по УВР – Дьяченко Л.В.
Транксрипт:

Невербальное Воздействие 1-й день

Кто я? Мои цели?

Человек усваивает 10% услышанного 20% увиденного 50% услышанного и увиденного 80% сделанного

Вербально и невербально Вербально – 1/6 сообщения Невербально - 5/6 сообщения Наше общение состоит из невербальной – голос, поза, ритм, движения, - и вербальной – содержание, слова, – частей. Причём невербально мы передаём в 5 раз больше информации

Воздействие В воздействии роль невербалики ещё больше

Слова дают содержание невербалика определяет контекст всё вместе создаёт смысл

Вербальная и невербальная коммуникация

Поза Голос Мимика Движения Невербальная часть сообщения Ритм Дыхание

Калибровка Калибровка - установление соответствия внешних признаков поведенческих паттернов и состояния человека. При помощи калибровки мы выясняем, что же «на самом деле» чувствует человек – согласие, раздражение, удивление… Наклон туловища Дыхание Форма губ Тонус мышц

7 состояний Активное положительное состояние Пассивное положительное состояние Пассивное отрицательное состояние Активное отрицательное состояние Интерес Принятие решения Мотивированность

Карта состояний

Обратная связь

Позитивное подкрепление Подкрепление Позитивное подкрепление это нечто, желаемое субъектом: пища, ласка или похвала. Негативное подкрепление это то, чего субъект хотел бы избежать: шлепок, нахмуривание бровей, неприятный звук. Позитивное подкрепление это событие, совпадающее с каким- либо действием и ведущее к увеличению вероятности повторного совершения этого действия. Негативное подкрепление

Правила обучения Преимущественно используйте позитивное подкрепление. Негативное подкрепление практически не работает без позитивного. Подкрепление сразу после нужного события Позитивное подкрепление после занятия Сюрпризы Условное подкрепление (якоря) Вариабельное подкрепление после заучивания

Чем подкреплять Позитивная эмоция Интерес Внимание Похвала Искренняя улыбка Позитивный символ Подарок Положительный якорь Лакомство Негативная эмоция Недовольство Наказание Боль Негативный символ Отрицательный якорь

Искренняя и неискренняя улыбка

Искренняя улыбка

Постановка жестов

Визуальные и кинестетические жесты

Передать значение важно – не важно интересно – не интересно нравится – не нравится уверен – сомневаюсь можно – нельзя согласен – не согласен

Мета-сообщение Словесное описание общего восприятия невербальной информации, идущей от человека

Мета-сообщение может быть о Себе Информации Слушателях Эта информация полезна мне Эта информация полезна вам Эта информация полезна Обратите внимание на меня Обратите внимание на информацию Я обратил внимание на вас

Примеры мета-сообщений - Я уверен в себе. - Я устал. - Как вы мне все надоели! - Я спокоен. - Я хороший парень. - Хочу спать. - Пожалей меня. - Кому нужна моя помощь? - Я вам всем покажу! - Мне все пофигу. - Я стесняюсь. - Мне трудно. - А вообще-то я белая и пушистая... - Я хозяин. - У меня все прекрасно! - Вы меня раздражаете. - Обратите на меня внимание. - Я вам очень нужен. - Командовать парадом буду я! - Проведем вечер вместе? - Вы мне нравитесь... - Ну почему все так плохо? - Ребята, давайте жить дружно! - У меня есть важное сообщение. - А я кое-что знаю! - Ой, боюсь, боюсь... - У меня есть тайна... - Ну надо же! - Я очень интересный человек! - Это интересно. - Это важно. - Мне скучно.