Анализ и Проектирование качественных приложений Презентация по книге Крэга Лармана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки и динамическое формирование требований в.
Advertisements

Разработка объектно- ориентированного ПО Итеративная модель разработки (развитие водопадной модели) анализ проектирование кодирование тестирование.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Учебный курс Модели жизненного цикла и методологии разработки корпоративных систем Лекция 5 Методологии разработки корпоративных систем Лекции читает кандидат.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» (магистерская программа «Прикладная информатика.
Технологии конструирования программного обеспечения.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 8. Прохождение фазы внедрения в каждой команде.
Технологии конструирования программного обеспечения.
Как не получить «кота в мешке» или поэтапная разработка мобильных приложений Евгений Кузьмин Руководитель отдела разработки.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Обзор гибких методологий разработки ПО (Agile) Антон Бевзюк (Intel)
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 6. Прохождение фазы разработки в каждой команде.
Методология RAD. 1.Разработка системы-про- тотипа 2. Демонстра- ция работы прототипа 3. Доработка системы прототипа 4. Разработка новых специ- фикаций-требо-
11. Процесс разработки программной системы Последовательный и итеративный процессы разработки Процесс разработки программной системы является бизнес.
Учебный Центр Luxoft Обучение от экспертов программной инженерии.
Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
OpenUp - это экономичный унифицированный процесс, использующий принципы итеративности и инкрементальности в рамках структурированного жизненного цикла.
Жизненный цикл информационной системы - Понятие 2 - Стадии 3 - Процессы 4 - Модели 6.
Зачем нам нужна VP? Задачи VP взаимодействие между заказчиками и командой разработчиков понимание разрабатываемой системы сокращение расходов упрощение.
Транксрипт:

Анализ и Проектирование качественных приложений Презентация по книге Крэга Лармана.

Книга/Семинар Объектно- ориентированный анализ и проектирование Система обозначений языка UML Анализ требований Итеративная разработка в рамках UP Принципы и рекомендации Шаблоны Книга

OOA/D/P UML АНАЛИЗ (ANALYSES) – выявление объектов в предметной области. ПРОЕКТРОВАНИЕ (DESIGN) – выявление программных объектов и взаимодействий. ПРОГРАММИРОВАНИЕ (PROGRAMMING) – реализация. С одной стороны: С другой стороны (3 способа использование UML) (perspectives): ДЛЯ ЧЕРНОВИКОВ – построение первых моделей, анализ системы (conceptual perspective). ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – использования части диаграмм для написания кода, или восстановление по по коду диаграммы – (specification perspective) КАК ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ – полные выполняемые спецификации программных систем на UML. (implementation perspective).

Унифицированный процесс Гибкость + открытость (XP, Scrum) Итеративность (iterative development) ООА/П (UML)

Итеративная разработка Требования Проектирование Реализация & Тестирование & Интеграция & Дальнейшее проектирование Окончательная интеграция & Системное тестирование Требования Проектирование Реализация & Тестирование & Интеграция & Дальнейшее проектирование Окончательная интеграция & Системное тестирование Время 3 недели (например) Время …

Пример использования итеративной разработки 1 день – обсуждение требований, один человек – по коду составляет диаграмму, которые анализируется в дальнейшем. Остальное время – реализация, тестирование, проектирование, планирование следующей итерации Также осуществляет обратная связь с заказчиками.

Преимущества итеративной разработки Осознание риска риск снижается Быстрый прогресс системы Ранняя обратная связь Управляемая сложность Опыт каждой итерации

Гибкие методы (agile development) МАНИФЕСТ: Люди и взаимодействие – а не процессы и средства Работоспособное ПО, а не исчерпывающая документация Сотрудничество с потребителями, а не обсуждение контракта Реакция на изменения, а не следование плану

Секрет разработчиков UML – основная цель моделирования – понять, а не документировать

Дисциплины UP Бизнес-моделирование (business modeling) Требования (requirements) Проектирование (design)

Бизнес-моделирование Видение Реальный ли проект? Купить или разработать? Сумма? Стоит ли браться? НЕ ОЦЕНКА ТРЕБОВАНИЙ!!!!

Артефакты business-modeling Видение и финансовые оценки Прецеденты Доп. Спецификация Словарь терминов Перечень рисков и план управления Прототипы и идеи План итерации План на следующую фазу Инструменты

Требования FURPS+ФункциональностьУдобстваНадежностьПроизводительностьПоддержка+РеализацияИнтерфейс

Проектирование Прецеденты Предметная область Диаграмма взаимодействий Диаграмма классов

Прецеденты Игра в кости. Игрок отправляет запрос на выбрасывание костей. Система представляет результаты игры: если сумма очков составляет 7, игрок считается победителем, в противном случае – проигравшим.

Модель предметной области Player name Die DiceGame бросает включает играет

Диаграмма взаимодействия play() roll() fv1= getFaceValue() fv2= getFaceValue() DiceGame d1: Died2: Die

Диаграммы классов 12 DiceGame die1 : Die die2 : Die play() faceValue : int getFaceValue : int roll()