Руководство по приложению Администратор 2 – Управление проектами 7 – Настройка установок по-умолчанию 6 – Управление участниками проекта 8 – Настройка интерфейса аккаунта 3 – Настройки проекта 4 – Настройки приложений 9 – Раздел Аккаунт – платежи и биллинг 1 – Обзор 5 – Пользователи и компании 10 – Выбор администраторов аккаунта
Обзор Администраторы имеют доступ к приложению Админ и могут добавлять в проект пользователей и компании Следите за происходящим раздела Админ в Журнале Нажмите, чтобы перейти в приложение Администратора Вкладка Сотрудники, с данными участников проектов
Раздел Админ - Управление проектами Изменяйте, Экспортируйте или Архивируйте проекты Управляйте проектами во вкладке Проекты Настройте собственные установки по-умолчанию
Добавление и обновление проектов – Настройки проекта Установите часовой пояс Нажмите на кнопку настройки
Изменение настроек приложений Определите права пользователя для каждого приложения Выберите свойства, которые вы хотите активировать
Добавление в проект Пользователей и Компаний (Приложение Сотрудники) Добавьте/удалите пользователей во вкладке "Управление пользователями" Чтобы добавить в проект Пользователей и Компании, нажмите на проект, а затем на вкладку сотрудники Нажмите на "Новый пользователь" и пригласите нового участника Управляйте данными участников проекта
Управление участниками проекта (Вкладка сотрудники) Чтобы добавить в проект пользователей, нажмите на "Добавить пользователя в проект" Нажмите на "Добавить пользователя" из списка компаний, чтобы пригласить сотрудников из других компаний в проект
Настройка установок по-умолчанию для новых проектов Выберите названия папок по-умолчанию для Документов и Задач
Настройка интерфейса аккаунта
Раздел Аккаунт : биллинг, платежи и счета
Выбор новых администраторов аккаунта Только владелец Аккаунта может добавлять новых администраторов Администраторов выбираем из списка пользователей Главной компании
Спасибо Подробная информация Свяжитесь с нами