"Особенности аттестации педагогических работников учреждений НПО и СПО в современных условиях"
«Информационное обеспечение процесса аттестации в современных условиях"
Информация на сайте ЛОИРО
Отдел аттестации на сайте ЛОИРО
Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание: При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо прикладывать ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации; Новый аттестационный лист, заполненный в печатном виде до 7 пункта (включительно) предоставляется при подаче заявления и портфолио; Форма заявления и аттестационного листа утверждены приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от г. 354 Материалы к аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений форма заявления на аттестацию >>> Посмотреть/СкачатьПосмотреть/Скачать форма аттестационного листа по установлению уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям >>> Посмотреть/СкачатьПосмотреть/Скачать форма аттестационного листа по установлению соответствия педагогического работника занимаемой должности >>> Посмотреть/СкачатьПосмотреть/Скачать Образец заполнения формы аттестационного листа к (первой или высшей) квалификационным категориям >>> Посмотреть/СкачатьПосмотреть/Скачать Образец заполнения формы аттестационного листа (по установлению соответствия педагогического работника занимаемой должности) >>>Посмотреть/СкачатьПосмотреть/Скачать Приложения к Распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (от г. 367-р) 1.1-Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиПредставление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 1.2-Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиЭкспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 2.1-Экспертное заключение по должности "учитель", "воспитатель", "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "концертмейстер", "руководитель физического воспитания", "инструктор по физической культуре", "инструктор по труду", "тренер-преподаватель", "мастер производственного обучения"Экспертное заключение по должности "учитель", "воспитатель", "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "концертмейстер", "руководитель физического воспитания", "инструктор по физической культуре", "инструктор по труду", "тренер-преподаватель", "мастер производственного обучения" 2.2-Экспертное заключение по должности "методист", "инструктор-методист"Экспертное заключение по должности "методист", "инструктор-методист" Рекомендации по оформлению и подготовке документов 3-Рекомендации по оформлению документов по должности "учитель", "воспитатель", "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "концертмейстер", "руководитель физического воспитания", "инструктор по физической культуре", "инструктор по труду", "тренер-преподаватель", "мастер производственного обучения"Рекомендации по оформлению документов по должности "учитель", "воспитатель", "педагог дополнительного образования", "музыкальный руководитель", "концертмейстер", "руководитель физического воспитания", "инструктор по физической культуре", "инструктор по труду", "тренер-преподаватель", "мастер производственного обучения" 4-Рекомендации по оформлению документов по должности "методист", "инструктор-методист"Рекомендации по оформлению документов по должности "методист", "инструктор-методист" 9-Рекомендации по оформлению Представления с целью подтверждения соответствия занимаемой должностиРекомендации по оформлению Представления с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования
Информация на сайте ЛОИРО
ФРПО на сайте ЛОИРО
III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. (стр.19) 22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности. 23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (стр. 20) 25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника. Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи. 26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий. 27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев. 28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет. 29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Информация 8(905) Ефремова Елена Александровна