Начальник департамента образования администрации города Перми кандидат педагогических наук Людмила Анатольевна Гаджиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Обеспечение взаимосвязи между результатами труда.
Advertisements

Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Департамент образования администрации города Перми.
Доклад начальника отдела образования администрации Чемальского района Л. М. Табышкиной Чемал, 2013 г 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Приложение 2 к решению Минского городского Совета депутатов (в редакции решения Минского городского Совета депутатов ) ПЕРЕЧЕНЬ.
Педагогические вакансии в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений дополнительного образования детей по переводу на новые условия оплаты труда с 1 июля 2013.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Транксрипт:

Начальник департамента образования администрации города Перми кандидат педагогических наук Людмила Анатольевна Гаджиева

Повышение заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих воспитательно-образовательный процесс Обеспечение взаимосвязи между результатами труда и доходами работника

Норматив 2009 Норматив 2009 Норматив 2010 Норматив 2010 Бюджет ОУ 2009 Бюджет ОУ 2010

Тип ОУДоля основного персонала (%) Доля иного персонала (%) Норма6535 Общеобразовательные учреждения 6535 Норма5545 Дошкольные учреждения5347 Учреждения дополнительного образования 5248

УчрежденияНСОТ% роста НСОТ с учетом полного распределения стимулирующего фонда заработной платы % Роста при полном распределении стимулирующего фонда заработной платы Общеобразовательные учреждения Дошкольные учреждения (воспитатели) Дошкольные учреждения (младшие воспитатели, помощники воспитателя) Учреждения дополнительного образования

УчрежденияНСОТ с учетом полного распределения фонда заработной платы % роста НСОТ с учетом повышения на 5 % % роста Общеобразовательные учреждения

Тип ОУСреднемесячная заработная плата % снижения Общеобразовательные учреждения Дошкольные учреждения Учреждения дополнительного образования

Тип ОУСреднемесячная заработная плата % снижения Общеобразовательные учреждения Дошкольные учреждения Учреждения дополнительного образования

Тип ОУСреднемесячная заработная плата % снижения, роста Общеобразовательные учреждения Дошкольные учреждения Учреждения дополнительного образования

Во всех ОУ разработаны системы стимулирования (согласованные с управляющими советами и профсоюзными комитетами) Стимулирующая часть в ОУ распределяется комиссиями, в состав которых обязательно входят представители управляющего совета и профсоюзного комитета

Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Учителя7 чел. (0,13 %)9 ставок Руководители9 чел. (1,4 %)24 ставки Педагогический персонал 9 чел. (2,2 %)21 ставка Административный персонал 13 чел. (3,2 %)18 ставок Рабочие49 чел. (4,2 %)61 ставка

Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Воспитатели12 чел. (0,29 %)12 ставок Младшие воспитатели, помощники воспитателя 18 чел. (0,7 %)21 ставка Руководители20 чел. (3,7 %)35 ставок Педагогический персонал 35 чел. (6,4 %)47,7 ставки Административный персонал 29 чел. (5,5 %)20, 5 ставки Рабочие68 чел. (5,1 %)73,5 ставки

Группа персоналаКол-во сокращенных людей Кол-во сокращенных ставок Основной персонал12 чел. (0,9 %)12 ставок Руководители9 чел. (6,2 %)9 ставок Педагогический персонал 27 чел. (11,5 %)24,8 ставки Административный персонал 17 чел. (13,5 %)10,65 ставки Рабочие33 чел. (9,4 %)30,65 ставки

До июня 2010 г.С июня по декабрь 2010 г. Оказание методической помощи при введении НСОТ 170 ОУ50 ОУ Проверки по введению НСОТ 19 ОУ81 ОУ

ПроблемаПути решения 1.Стимулирующий фонд по иному персоналу расходуется на доведение заработной платы до МРОТ либо на достижение ее до прежнего уровня по ЕТС Дополнительное финансирование для доведения заработной платы до МРОТ, повышение норматива стоимости услуги 2.Снижение заработной платы узких специалистов (психологов, логопедов, музыкальных работников, инструкторов по физической культуре) в детских садах оздоровительной и компенсирующей направленности Повышение норматива стоимости услуги, организация платных дополнительных услуг 3.Уменьшение заработной платы у воспитателей в школах-интернатах с круглосуточным пребыванием детей Повышение норматива стоимости услуги

Механизмы Перевод рабочих на договоры гражданско- правового характера Вывод отдельных услуг на аутсорсинг Оптимизация штатного расписания Расширение перечня платных дополнительных услуг