ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
МАГИСТРАТУРА - ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПУТИ
Российские университеты наряду с европейскими высшими учебными заведениями, следуя фундаментальным принципам, сформулированным в университетской хартии «Magna Charta Universitatum», принятой в Болонье в 1988 году, стали играть активную роль в построении Зоны европейского высшего образования. Российские университеты наряду с европейскими высшими учебными заведениями, следуя фундаментальным принципам, сформулированным в университетской хартии «Magna Charta Universitatum», принятой в Болонье в 1988 году, стали играть активную роль в построении Зоны европейского высшего образования. В соответствии с резолюцией Болонского процесса российские ВУЗы постепенно переходят к европейской системе преподавания, используя лучшее из мирового опыта и европейских традиций высшего образования. В соответствии с резолюцией Болонского процесса российские ВУЗы постепенно переходят к европейской системе преподавания, используя лучшее из мирового опыта и европейских традиций высшего образования.
МАГИСТРАТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ЮФУ - лидер в качественной подготовке МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ на Юге России лидер в качественной подготовке МАГИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ на Юге России хранитель и продолжатель академических традиций российского образования хранитель и продолжатель академических традиций российского образования
1 курс магистратуры ПИ ЮФУ в учебном году магистерские программы по новым образовательным стандартам магистерские программы по новым образовательным стандартам 2 направления подготовки 2 направления подготовки 22 программы магистерской подготовки 22 программы магистерской подготовки 4 программы – первый 4 программы – первыйнабор 192 студента 192 студента
Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 1 курс Педагогическое образование Химическое образование Химическое образование Биологическое образование Биологическое образование Факультет естествознания Математическое образование Математическое образование Информатика в образовании Информатика в образовании Физическое образование Физическое образование Факультет математики, информатики и физики
Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 1 курс Педагогическое образование Языковое образование Языковое образование Литературное образование Литературное образование Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде Теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде Стилистика речи. Филологический анализ текста. Лингвистическая экспертиза. Стилистика речи. Филологический анализ текста. Лингвистическая экспертиза. Факультет лингвистики и словесности
Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 1 курс Педагогическое образование Историческое образование Историческое образование Социологическое образование Социологическое образование Историко-религиоведческое образование Историко-религиоведческое образование Археология, античная история и культура Северного Причерноморья Археология, античная история и культура Северного Причерноморья Обществоведческое образование Обществоведческое образование Факультет социально-исторического образования
Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 1 курс Педагогическое образование Высшее образование Высшее образование Кафедра педагогики Образование в области физической культуры и спорта Образование в области физической культуры и спорта Факультет физической культуры и спорта Дошкольное образование Дошкольное образование Теории и технологии начального образования Теории и технологии начального образования Факультет педагогики и практической психологии
Программы магистерской подготовки ПИ ЮФУ в уч.г. 1 курс Психолого-педагогическое образование Педагогическая психология Педагогическая психология Психология развития Психология развития Организационная психология в образовании Организационная психология в образовании Педагогика и психология работы с молодежью Педагогика и психология работы с молодежью Факультет педагогики и практической психологии
Организация образовательного процесса по блочно-модульному принципу Качественная теоретическая и практико-ориентированная подготовка - получение академической степени МАГИСТР ОБРАЗОВАНИЯ Проведение форм контроля после каждого блока 3 зачетно- экзаменационных недели в течении каждого семестра
Особенности организации учебного процесса в уч.г. 1 курс
МАГИСТР ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!