УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМАХ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ГОРОДСКОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Advertisements

1 Цели и задачи Создание благоприятной правовой и информационной среды для развития конкуренции в подконтрольной сфере деятельности. Профилактика и пресечение.
Практика антимонопольного регулирования предоставления государственных и муниципальных преференции Москва, 2012 г. Шипунов Владимир Александрович Заместитель.
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Внедрение в Волгоградской области Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Комитет экономики Волгоградской области.
Об итогах мониторинга соответствия содержания нормативных правовых актов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
Компетенция местного самоуправления: Веприкова Елена Борисовна – к.э.н., директор и ведущий эксперт Дальневосточного центра социальных инноваций Семинар.
Экологическое право: соотношение частных, общественных и публичных интересов Воронцова О.В.1.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
О внесении изменений в земельное законодательство.
О полномочиях органов местного самоуправления в рамках реализации федерального законодательства Начальник отдела по правовой работе управления по организации.
Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
Тема 6.1. Организационно-правовой механизм обеспечения экологической безопасности.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
«Об организации и осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности.
«О проекте закона Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики » Докладчик Министр юстиции Чувашской Республики Н. В. Прокопьева Слайд.
О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления М.В. Ларин Директор ВНИИДАД, доктор истор. наук, профессор.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМАХ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОРОНЕЖ Руководитель управления В.В. Рохмистров

2 Предоставление государственных и муниципальных преференций – важное направление работы органов власти всех уровней, которое имеет существенное значение не только для поддержки и развития предпринимательской деятельности, но и для решения многих важных региональных проблем управления в рамках действующего законодательства. В настоящее время властные органы не в полной мере используют механизм предоставления государственных и муниципальных преференций в части реализации всех возможных их целей. Обоснование необходимости вынесения вопроса на заседание

Цели выделения государственных или муниципальных преференций предусмотренные в соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ от ) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 2) развития образования и науки; 3) проведения научных исследований; 4) защиты окружающей среды; 5) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 6) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей; 7) развития физической культуры и спорта; 3

Цели выделения государственных или муниципальных преференций предусмотренные в соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ от ) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства; 9) производства сельскохозяйственной продукции; 10) социального обеспечения населения; 11) охраны труда; 12) охраны здоровья граждан; 13) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 13.1) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 14) определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами 4

Итоги работы Воронежского УФАС России по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление преференций в 2011 году Рассмотрено 47 ходатайств о предоставлении государственных и муниципальных преференций. Из них в удовлетворении отказано 18 по причинам несоответствия целям предоставления преференций, указанным в статье 19 Закона «О защите конкуренции» либо в связи с тем, что предоставление таких преференций может привести к устранению или недопущению конкуренции. 5

Цели на которые выделяются преференции в настоящее время 6

Направления совершенствования механизма управления региональными программами с использованием преференций 7 Программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Воронежской области на годы Региональная программа развития конкуренции в Воронежской области на год Предпринимательское сообщество Воронежской области Перечень государственного и муниципального имущества и гарантий для предоставления в качестве преференций Приоритетные рынки и направления предпринимательской деятельности Префе ренции Развитие регионаРазвитие региона

Предложения -Сформировать единую систему по предоставлению преференций (определить перечень государственного и муниципального имущества и гарантий предоставляемых в виде преференций и др.) ; -определить уполномоченные органы по предоставлению преференций; -образовать действующие на постоянной основе комиссии по предоставлению преференций на территории муниципальных образований (районов); -разработать положения о комиссиях по предоставлению муниципальных преференций на территориях муниципальных образований, определить их задачи (организация предоставления), полномочия (предварительное рассмотрение заявлений, формирование пакета документов, взаимодействие с АМО), систему контроля за использованием предоставленных преференций. 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 9