Витамины в нашей жизни Лукина В.В. учитель биологии и химии, п. Комарихинский, Чусовского района, Пермского края, высшая категория МОУ СОШ 91.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Витамины Учитель химии и биологии Шанкеева А.К. МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска.
Advertisements

Урок биологии 8 класс Тема: Витамины учитель биологии: Бойко Н.И. Задачи: разъяснить значение витаминов; дать понятия об авитаминозах, гипо- и гипервитаминозах;
Урок биологии 8 класс АВТОР: АЗАРОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ МОУ «СОШ 15» Г. СЫКТЫВКАР.
Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Новокленское Презентация по биологии для 8 класса на тему : «Витамины» Подготовила учитель.
Презентация к уроку биологии в 8 классе Тема « Витамины.» Учитель С.Н. Ефременко.
Обмен веществ и энергии Метаболизм. Стадии метаболизма: Подготовительная стадия: переваривание пищи и доставка питательных веществ и кислорода к клеткам.
ВИТАМИНЫ Чудесные вещества Автор: Красавцева Е. Н. Учитель биологии МОУ «СОШ 11»
Витамины Обмен веществ невозможен без их участия.
Тема: «ВИТАМИНЫ». Цель урока: Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. Раскрыть важнейшую.
Витамины. Работу выполнила : ученица 10 п класса Чамеева Олеся Геннадьевна.
Питание и пищеварение. Цель урока: Цель урока: Уяснить, что такое «пищевые продукты» и «питательные вещества». Уяснить, что такое «пищевые продукты» и.
Витамины Чудесные вещества. Николай Иванович Лунин ( ) – русский ученый В 1881 г. Н.И. Лунин установил, что в пищевых продуктах имеются неизвестные.
МКОУ «СОШ 2 а. Али - Бердуковский» МКОУ «СОШ 2 а. Али - Бердуковский» Выполнила: учитель биологии Шебзухова Аминат Исмеловна Выполнила: учитель биологии.
Презентация урока биологии Тема «Витамины» Совместная работа ученицы 8 класса Беляковой Е. и учителя биологии Минаковой Л.Н.
Витамины Чудесная азбука здоровья А В Е К D С U Цель: узнать, что такое витамины, какова их роль в организме.
МОУ Барвихинская средняя общеобразовательная школа, учитель биологии Гладкова Т.В.
Цель : познакомиться с разнообразием витаминов Задачи: Показать, почему витамины необходимы организму Почему при недостатке витаминов происходят различные.
ВИТАМИНЫ Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
История открытия витаминов В 1881 году наш соотечественник Н.И.Лунин Мыши Искусственная смесь мыши Натуральное молоко.
Транксрипт:

Витамины в нашей жизни Лукина В.В. учитель биологии и химии, п. Комарихинский, Чусовского района, Пермского края, высшая категория МОУ СОШ 91

Витамины в нашей жизни Форма урока: урок - путешествие «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.»

План урока: I. Практическая часть(опрос Д/З) II. Общие знания об витаминах III. Физкультминутка IV. Значение витамин V. Биологический диктант VI. Д/З

Витамины Урок: Витамины в нашей жизни

Цель урока : Сформировать представление о витаминах и авитаминозах, нормах рационального питания. Развивать творческое мышление и интеллектуальные способности учащихся.

Проверка домашнего задания Выставка изготовленных рисунков, листовок, книжек-малюток о рациональном питании

ВИТАМИНЫ ЖирорастворимыеВодорастворимые

Источники получения жирорастворимых витамин

А - РЕТИНОЛ Жир печени трески, палтуса, млекопитающих, каротин в шпинате, красном перце, абрикосах, моркови, петрушке.

Водорастворимые витамины, их источники получения.

Значение витамин: В 1912 году польский ученый К. Функ выделил из рисовых отрубей активное вещество и «назвал его витамин». Ввел термин «авитаминоз» - нарушение в организме из-за отсутствия витаминов. Витамины

Проявление гипо-или авитаминозов Проявление болезней при недостатке или избытке витамин.

Витамин-А Куриная слепота – нарушение зрения. Кожа становится сухой.

Биологический диктант: 1.Витамин А 2.Витамин В 3.Витамин С 4.Витамин Д 5.Витамин РР 6.Белки 7.Жиры 8.Углеводы 9.Минеральные соли 10.Вода

Вопросы (ответь сам – поставь цифру, см. биологический диктант) 1. Источник энергии в организме человека. 2.Самое энергетически ценное органическое вещество. 3.При пищеварении всасывается без расщепления. 4.Биологически активные вещества. 5.Обязательное наличие вещества в составе пищи человека. 6.Отсутствие вещества приводит к болезни Бери-бери.

Домашнее задание Учебник «Биология-8», стр , изучить Выпустить стенгазету «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» по теме «Витамины»

И хочется закончить наш урок словами Эйнштейна: «Где обычный человек находит иголку в стоге сена, учащийся находит вторую, затем третью, затем четвёртую» Так счастливых Вам поисков других иголок…