дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год
дополнительное образование 2 Цель обучения,воспитания: Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса
дополнительное образование 3 Личность выпускника складывается из 5 потенциалов Познавательный Нравственный Коммуникативный Художественный Физический
дополнительное образование 4 Воспитательная и обучающая система воплощает деятельность школы в 3-х сферах: В процессе обучения Во внеклассной работе В системе дополнительного образования
дополнительное образование 5 Процесс обучения учебные часы Курсы по выбору учащихся: Риторика Искусство вычислять Основы правовых знаний Работа с различными источниками информации Делимость чисел Модули, параметры, многочлены Программирование на языке VISUAL BASIK
дополнительное образование 6 Процесс обучения Элективные курсы- 9 классы: Различные способы написания изложения Учись решать задачи Экономика и социальное проектирование Профессиональное самоопределение Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и математике
дополнительное образование 7 Процесс обучения Консультации Индивидуальные, групповые консультации по русскому языку Индивидуальные, групповые консультации по математике Консультации по подготовке домашних заданий для 5-7 классов
дополнительное образование 8 Курсы по выбору в начальной школе на учебный год Во всех классах дано по 2 часа индивидуально – групповых занятий для слабоуспевающих и мотивированных детей
дополнительное образование 9 2 «А», «Б», «В» классы 1. Языковой практикум – по 1 часу в неделю на каждый класс 2. Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель 3. Риторика – 1 час на параллель 4. Развитие познавательных способностей детей – 1 час на параллель
дополнительное образование 10 3 «А», «Б» классы Языковой практикум – по 1 часу в каждом классе Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель Риторика – 1 час на параллель Экология среды обитания человека – 1 час на параллель
дополнительное образование 11 4 «А», «Б» классы Ознакомительное страноведение и разговорная речь на втором иностранном языке – по 1 часу на каждый класс Введение в основы экономических знаний с элементами английского языка – 1 час на параллель Риторика – 1 час на параллель Экология среды обитания человека – 1 час на параллель
дополнительное образование 12 Подвижные игры Для сохранения норм двигательной активности учащихся ежедневные занятия по 1 часу во время группы продлённого дня
дополнительное образование 13 Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является проблема внеурочной занятости детей в системе дополнительного образования и организации досуга :
дополнительное образование 14 Направления системы дополнительного образования Учебно-развивающее направление: РПС – развитие познавательных способностей Олимпиадные задачи по математике Экономика в начальной школе Экономика семьи Экономическое проектирование на русском и английском языках Экономическое пространство Подготовка к олимпиаде по английскому языку Страноведение (Великобритания и США) Химико-биологичекий клуб Клуб «Юный физик» Занимательные задачи по информатике Экология
дополнительное образование 15 Социально-коммуникативное направление Психологические занятия «Развитие творческих способностей» Тренинг «Моя будущая профессия» Культура общения Культура дома «Мой город» Информационная культура с применением ИКТ-технологий
дополнительное образование 16 Изостудия «Фантазия» «Камертон» Студия бального танца «САНТИ» «ЛЕГО-проекты» и «ЛЕГО-театр» на английском языке Вокальный ансамбль «Ля-ля-фа» Театральные студии «Мечта» и «Ровесники» Музейная поисково-исследовательская секция (международные экспедиции) Художественно-эстетическое направление
дополнительное образование 17 Спортивно-массовое и физкультурно-оздоровительное направление: Мини-футбол Аэробика ОФП с элементами карате Баскетбол Подвижные игры
дополнительное образование 18 Результативность работы: На сегодня в системе дополнительного образования имеются: Победители спортивных соревнований окружного, городского уровня Победы окружных соревнованиях «Школа безопасности» Дипломанты фестиваля «Юные таланты Московии» Победители и лауреаты Международного конкурса «Диалог»